Настольная игра Братство Волка (La Bete)
по 872 ₽
О чём эта игра
В начала лета 1764 года становится известно о первых нападениях свирепого хищника, произошедших в Жеводане. В качестве жертв он выбирает только детей и женщин. Выжившие рассказывают о звере невиданного размера, по телосложению напоминающем гончую, гигантского волка или даже оленя. Кажется, что за зверем – если только то не были происки самого Дьявола – стоит человек: убитые обезглавлены, а их одежда снята и сложена рядом. Месяц за месяцем, жертва за жертвой ужас укореняется в графстве Жеводан.
Облавы и поиски ни к чему не приводят. Тема обретает политическую значимость, ведь король Франции должен обеспечивать безопасность своих подданных. Он отправляет из Версаля своих лучших охотников, чтобы остановить то, что прозвали Жеводанским зверем. Епископ Менде и молодой маркиз Д’Апшье также участвуют в преследовании, но всё напрасно.
Только в июне 1767 года Жану Шастелю, местному егерю, удаётся застрелить во время ожесточённой схватки очень крупного волка. Нападения Зверя прекращаются, и Жан Шастель становится героем Жеводана.
За три года Зверь унёс более сотни жизней.
Однако личность хозяина Зверя остаётся тайной. Упоминается несколько имён, в том числе имя графа де Моранжа, недавно вернувшегося из Африки и придерживавшегося сомнительных взглядов. Другой след тянется за бродягой, чужеземцем, чей путь в Жеводан странным образом совпал с жертвами зверя. И третий вариант, казавшийся правдоподобным в эпоху, когда религия стояла во главе угла, – Зверем мог руководить только сам Дьявол.
Двести пятьдесят лет спустя все эти неразгаданные тайны, а также мрачные пейзажи Жеводана по-прежнему превращают Зверя в мифическое животное, символ ужаса и тьмы…
Для кого эта игра
Для тех, кто предпочитает ассиметричные игры.
Суть игры
«Братство волка» – это асимметричная игра, в которой один игрок, берущий на себя роль Жеводанского зверя, противостоит одному или нескольким игрокам, получившим роль охотников. Место действия – провинция Лангедок (современный Лозер), Франция XVIII века. Чтобы победить, Зверь должен настигнуть не менее 25 жертв до конца игры (12 раундов). Охотникам для победы необходимо предотвратить это ИЛИ раскрыть истинную сущность Зверя.
Дополнительная информация
Официальный релиз игры в России запланирован предварительно на октябрь 2023 года
Официальный релиз игры в России и старт продаж состоялся 20 октября 2023 года
Компоненты игры
- 1 игровое поле;
- 4 планшета охотников;
- 1 планшет Зверя;
- 64 карты;
- 5 фишек следов;
- 1 фишка бродяги;
- 1 фигурка Зверя;
- 4 фигурки охотников;
- 12 фигурок отрядов;
- Фигурка Жака Портфе;
- 25 фишек крови;
- Правила игры на русском языке.
Размеры и габариты
- Размер коробки: высота - 298 мм, ширина - 298 мм, глубина - 71 мм;
- Размер игровых карточек: 63 на 88 мм - 64 карты;
- Вес - 1 200 гр.