Настольная игра Мезо (Mezo)
по 2247 ₽
О чём эта игра
Это время крови, ритуалов и войн. Боги ходят меж племен и каждый из них жаждет преданности, которая придаст им форму. Их может быть много, но кто из них переживет всех в веках?
Mezo – это инновационная игра, вдохновлённая мифологией майя. Игроки управляют богом и племенем из Воинов, Шаманов и одного Вождя. Эти племена будут сражаться за господство, строить пирамиды и приносить жертвы, чтоб получить огромную власть. И все это во имя своего бога. В игре представлены уникальные боги, каждый с ассиметричными способностями, а также множество способов достижения победы игроками.
Для кого эта игра
Для тех, кто предпочитает конфликтные игры.
Суть игры
Противостояние племён длится 3 эпохи, в течение которых игроки будут зарабатывать победные очки и прокачивать трек преданности. В конце игры участники получают дополнительные очки, количество которых определяется расположением маркера преданности на соответствующем треке. В процессе игры маркеры ПО никогда не находятся на одном и том же уровне. Если вы сравнялись с другим игроком, то передвигаете свой маркер дальше.
Участники ходят по очереди. В начале эпохи игроки применяют жетоны гнева богов и выбирают одну из способностей своего племени в нижней левой части своего планшета, отмечая ее маркером. Эта способность дает племени определенное преимущество на текущую эпоху.
В фазу племени игроки выставляют свои юниты в регионы и определяют благословенный регион. Последний символизирует кратковременное перемирие между племенами, которые совершают ритуальные жертвоприношения в знак преданности богам. Конфликты в благословенных регионах разрешаются иначе.
В фазе божеств игроки призывают богов и применяют их способности. Боги восседают на вершинах, граничащих с несколькими регионами, и с высоты оказывают племенам свое покровительство. Считается, что боги присутствуют во всех регионах, граничащих с вершиной. Это присутствие обозначается стрелками, идущими от вершин в регионы. Перемещая бога, игрок выбирает свободную вершину – теперь он сможет использовать юниты в этих регионах.
После этого разрешаются конфликты в регионах. Игроки выбирают карты богов, которые определяют вашу способности и увеличивают силу в регионах. Сила вашего племени зависит от количества юнитов и наличия в регионе культовых символов, дающих силу.
Каждый игрок тащит 3 верхних карты из колоды действий бога, выбирает одну и вкладывает ее лицом вниз рядом с картой-памяткой божества. Участники одновременно открывают карты. В благословенных регионах игроки могут жертвовать юниты. Каждый такой юнит увеличивает на 1 единицу вашу силу и преданность.
Любая карта предлагает 3 действия, которые распространяются на регионы, где присутствует ваше божество. Чтобы получать жетоны гнева, можно жертвовать юнитов, которые отправляются в Шибальбу. Также можно перемещать юниты, строить культовые символы или пирамиды, разрушать чужие культовые символы или заменять их своими, совершать призывы, возвращать юниты из Шибальбы в резерв и так далее. Все действия подробно описаны на планшете племени.
В конце эпохи игроки получают очки за юниты в Календаре Бессмертных и Кодексе Героев, пирамиды в регионах, и перемешивают колоды богов. По окончанию третьей эпохи участники подсчитывают очки и определяют победителя.
Дополнительная информация
Официальный релиз игры в России запланирован предварительно на конец 2024 года
Компоненты игры
- Информация уточняется;
- Правила игры на русском языке.
Размеры и габариты
- Размер коробки: высота - 395 мм, ширина - 275 мм, глубина - 90 мм;
- Размер игровых карточек: 70 на 120 мм - 24 карт;
- Вес - 2 000 гр.