Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Настольная игра Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin)
Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin)
Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin)

Настольная игра Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin)

Артикул товара: 00322
1490
Цена:
Длительность игры
до 30 минут
Количество игроков
от 2 до 6
Сложность правил
Простые
Допустимый возраст
от 6 лет
Независимость игры
Самостоятельная игра
Язык настольной игры
Русский

О чём эта игра

От издателя: Элли и Тотошка с друзьями очень хотят попасть в Изумрудный город по дороге из жёлтого кирпича. Нужно помочь им, выполняя простые и весёлые задания. Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы — чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом — чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.

Для кого эта игра

Одна из лучших семейных кооперативных игры. Присмотритесь!

Суть игры

Для победы игрокам необходимо пройти весь путь до Изумрудного города по дороге из жёлтого кирпича и оторваться от преследующей их Бастинды (которая представлена песочным часами). Если ведьме удастся догнать хотя бы одну фишку персонажа, игра завершается поражением игроков. Каждый раз, когда последняя песчинка падает в нижний сосуд часов, они перемещаются на одну клетку вперёд и переворачиваются. Во время своего хода игрок бросает кубик, а затем пытается предложенным выпавшей гранью способом (толчком, щелчком, броском и т.д.) попасть фишкой магии на какую-либо клетку карты заклинаний (дополнительного игрового поля). Точное попадание позволяет (в зависимости от клетки, на которую приземлилась фишка магии):

  • Переместить фишку определённого персонажа на одну клетку вперёд;
  • Использовать секретный ход и пройти тем самым гораздо дальше обычного;
  • Переместить фишку Элли к Тотошке или наоборот, поближе к Изумрудному городу;
  • Сделать персонажа невидимым (чтобы Бастинда не заметила его, даже если ей удастся того догнать);
  • Перевернуть песочные часы. 

Компоненты игры

  • Игровое поле с картой Волшебной страны;.
  • 5 двусторонних фишек персонажей;
  • Один шестигранный кубик;
  • 3 фишки магии;
  • Песочные часы Бастинды (на 2 минуты);
  • 16 игровых карт;
  • Правила на русском языке.⁠