Настольная игра Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin) купить в Санкт-Петербурге - Цена: 1490 руб. | «FunMill»
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Настольная игра Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin)

Настольная игра Волшебник Изумрудного Города (Merlin Zinzin)

Артикул товара: 00322
1490
Цена:
Уведомить о поступлении
или 4 платежа
по 372 ₽
Длительность игры
до 30 минут
Количество игроков
от 2 до 6
Сложность правил
Простые
Допустимый возраст
от 6 лет
Независимость игры
Самостоятельная игра
Язык настольной игры
Русский

О чём эта игра

От издателя: Элли и Тотошка с друзьями очень хотят попасть в Изумрудный город по дороге из жёлтого кирпича. Нужно помочь им, выполняя простые и весёлые задания. Например, сделать зарядку и при этом назвать волшебные предметы — чтобы Железный Дровосек победил ржавчину. Или стать чудо-мостом — чтобы Страшила смог переплыть реку. А ходить с закрытыми глазами по комнате вам придётся для того, чтобы вывести Льва с макового поля.

Для кого эта игра

Одна из лучших семейных кооперативных игры. Присмотритесь!

Суть игры

Для победы игрокам необходимо пройти весь путь до Изумрудного города по дороге из жёлтого кирпича и оторваться от преследующей их Бастинды (которая представлена песочным часами). Если ведьме удастся догнать хотя бы одну фишку персонажа, игра завершается поражением игроков. Каждый раз, когда последняя песчинка падает в нижний сосуд часов, они перемещаются на одну клетку вперёд и переворачиваются. Во время своего хода игрок бросает кубик, а затем пытается предложенным выпавшей гранью способом (толчком, щелчком, броском и т.д.) попасть фишкой магии на какую-либо клетку карты заклинаний (дополнительного игрового поля). Точное попадание позволяет (в зависимости от клетки, на которую приземлилась фишка магии):

  • Переместить фишку определённого персонажа на одну клетку вперёд;
  • Использовать секретный ход и пройти тем самым гораздо дальше обычного;
  • Переместить фишку Элли к Тотошке или наоборот, поближе к Изумрудному городу;
  • Сделать персонажа невидимым (чтобы Бастинда не заметила его, даже если ей удастся того догнать);
  • Перевернуть песочные часы. 

Компоненты игры

  • Игровое поле с картой Волшебной страны;.
  • 5 двусторонних фишек персонажей;
  • Один шестигранный кубик;
  • 3 фишки магии;
  • Песочные часы Бастинды (на 2 минуты);
  • 16 игровых карт;
  • Правила на русском языке.⁠