У нас слишком много клоунов и слишком мало цирков.
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
У нас слишком много клоунов и слишком мало цирков.

У нас слишком много клоунов и слишком мало цирков.

Дата публикации 23.08.2024

Цирк Трёх Арен

Приятное завершение рабочей недели. Российское издательство CrowdGames отправило сегодня в продажу новую игру Фабио Лопиано и Ремо Концадори – «Цирк Трёх Арен» (3 Ring Circus). Этот проект способен покорить ваше сердце не только потрясающими иллюстрациями от Эду Вальса и качеством компонентов, но и сочетанием интуитивно понятных правил и интересных механик, которые удачно отражают тематику цирковых выступлений и предлагают игрокам увлекательный и достаточно глубокий игровой процесс.

Каждый участник настольной игры «Цирк Трёх Арен» становится директором небольшого трёхаренного цирка, колесящего по Соединённым Штатам на закате XIX века. 

Стараясь добиться известности, вы будете нанимать артистов и проводить выступления во множестве городов. Организовывать представления в маленьких городах проще всего, к тому же они дают необходимые ресурсы для будущего развития. В средних городах публика придирчивее, но зато в них можно найти опытных артистов. Большие города – большие капризы, ведь их жителей удивишь лишь самыми необыкновенными номерами, однако только там можно по-настоящему заявить о себе!  

Пока вы из кожи вон лезете, пытаясь удержать на плаву свою скромную труппу, по стране гастролирует знаменитый цирк Барнума. Когда он попадает в главные города регионов, цирки, давшие больше всего представлений в этих регионах, получают дополнительную славу.

Любопытный факт! Арена цирка круглая, только по одной причине. Лошади в цирке нужен круглый манеж, причём – определённого диаметра: 13 метров. У владельца первого в истории стационарного цирка – наездника Филиппа Астлея (1742-1814) – диаметр манежа изначально был 19 метров. Но постепенно уменьшился до 13 метров. И теперь такой размер имеют арены всех цирков мира. Именно при таком диаметре корпус бегущей по кругу лошади приобретает самый удобный для наездника наклон и гарантирует в случае падения приземление артиста внутрь манежа, а не в партер зрительного зала. Все остальные артисты цирка, могли бы выступать на арене другой формы.

Цирк – последнее прибежище чистого искусства.