Дата публикации 10.04.2019
Вчера чешская компания «Czech Games Edition» объявила о новом масштабном проекте. Осенью 2019 года состоится официальный релиз уникального Dungeon Crawler — «Sanctum».
Разработкой занимается хорватский гейм дизайнер нашумевшей в своё время настольной игры «Adrenaline» («Адреналин») — Филип Недук (Filip Neduk). Более того, работа над новым проектом ведётся уже более двух лет. Первые прототипы неоднократно представлялись для закрытого показа с 2017 года.
Спустя два часа после официального анонса, российская компания «GaGaGames» подтвердила, что выпустит игру на русском языке. Релиз должен состоятся одновременно с мировым. Предварительно это должно произойти осенью 2019 года.
«Sanctum» — приключенческая игра для 2-4 игроков. Геймплей основан на известном «Hack and slash» (Рубить и резать). Этот термин пришёл ещё из настольных ролевых игр, но в дальнейшем перекочевал в компьютерные. Для простоты восприятия представьте себе «Diablo». Передвигаемся по различным локациям, истребляем огромные множества противников при помощи десятков видов оружия и стремимся сразиться с главным боссом. Судя по описанию «Sanctum» является настольным вариантом для любителей подобных RPG игр.
«Sanctum» — некогда великий город... Сейчас он оказался последним маяком света в мире, полностью окутанным тьмой. Земли, окружающие город, стали домом для демонической орды во главе с их Повелителем. Горстка героев должна встать на защиту этого мира, сразиться с ордой и изгнать зло, которое изводит мир. Именно вам предстоит вернуть королевство к его былой славе...
Каждый игрок получает под своё руководство уникального героя, который будет с боем прорываться через сотни врагов. Цель — уничтожить Повелителя. А для игр подобного жанра традиционный рецепт достижения цели улучшение снаряжения и адаптация боевую тактику, чтобы противостоять возрастающей сложности боя.
Из любопытных моментов:
- Основная игровая механика — броски кубиков. Именно таким образом будет происходить схватка с противником. Но создатели утверждают, что подобная простота обманчива. Главное в игре — подбор правильного снаряжения и прокачка персонажа;
- Карты монстров, с которыми вы сражаетесь двухсторонние. Победив своего противника, игрок переворачивает карту и получает бонус в виде ценных предметов, оружия и так далее...;
- Судя по всему игра не является кооперативной, а следовательно в игре присутствует соревновательный элемент. Такой вывод можно сделать, в связи с отсутствие соло режима;
- Также по заявлениям представителей российской компании «GaGaGames» в игре отсутствует сценарий как таковой. Возможно это будет просто «фановое рубилово»...
Подробности «Czech Games Edition» обещали предоставить в течении ближайших нескольких недель.