Дата публикации 12.09.2019
В 2013 году американский гейм-дизайнер Райн Лаукат (Ryan Laukat) представил широкой общественности настольную игру «City of Iron». Именно с этого проекта началось рождение уникальной вселенной под названием «Arzium». Это фантастический мир с пустынными оазисами, пастбищами, речными фермами, шахтами, горами, пустынными пустошами, городами-государствами и экзотическими летающими континентами. «Arzium» становится декорациями для многих творений автора. «City of Iron», «Above and Below», «Islebound», «Near and Far», «Roam».
В 2015 году Лаукат выходит на Kickstarter с очередным проектом по вселенной «Arzium» — «Above and Below». Результат — более 2.5 тысяч поддержавших проект и множество номинаций, в том числе в категории «Лучшая инновационная механика».
Вчера российская компания «Лавка Игр» подтвердила, что в России локализации быть! Как будет переведено название игры, пока не уточняется... Но скорее всего это будет самый сложный момент.
«Above and Below». Ваша деревушка несколько месяцев назад была разграблена и сожжена варварами. С тех пор долгое время её жители скитались по миру в поисках подходящего места для новой жизни. Разбив свой очередной лагерь и исследовав территорию, вы обнаруживаете уникальную лабиринт подземных пещер, полный сокровищ и необходимых ресурсов. Кажется, это судьба! Деревне быть здесь...
Игрокам предстоит заниматься исследованием пещер, сбором ресурсов, строительством домов и безусловно передачей опыта молодому поколению. Не забывайте, что все жители вашей деревни уникальны и обладают особыми умениями и способностями. Насколько вы будете эффективно использовать их знания зависит только от вас.
Самое удивительное в игре — книга приключений. Каждый раз, когда житель деревни отправляется в пещеру, один из участников партии зачитывает художественную часть с несколькими вариантами развития событий. Выбор порой будет очень нелёгким, ведь он влияет на то, чем закончится эта вылазка. Возможно житель никогда не вернётся на поверхность, а возможно... Но не будем забегать вперёд.
Победителем объявляется игрок, который в результате отстроит самую успешную деревушку.
Любопытный факт! Отличительной особенностью Райна Лауката (Ryan Laukat) является его уникальный стиль. И, да, он не просто автор игровых механик, он ещё и художник-иллюстратор.
Знакомьтесь с удивительным миром Арзиум...