Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
«Акватика» Ивана Тузовского станет доступна уже в конце 2019 года!

«Акватика» Ивана Тузовского станет доступна уже в конце 2019 года!

Дата публикации 11.04.2019

Акватика.jpg

История одного авторского проекта Ивана Тузовского началась в ноябре 2012 года. Именно тогда родилась первая идея настольной игры, которая сейчас известна под названием «Акватика». 7 лет проект ждал своего часа. Сменил потенциального издателя (изначально сотрудничество планировалось с «Правильными играми»), пережил множество доработок и наконец, на прошедших выходных в Санкт-Петербурге на очередном мероприятии Граникон была представлена пред финальная версия игры. 

Издателем выступит российская компания «Cosmodrome Games». Презентация намечена на осень 2019 года и будет приурочена к выставке Essen Spiel. Небольшой тираж будет напечатан и для России. Точные даты официального релиза уточняются.

«Акватика» — карточная игра, которая многим напомнит всемирно известных «Поселенцев» («Imperial Settlers») по своей механике. А оформление вызывает ассоциации с игрой Бруно Катала — «Бездна» («Abyss»).

2.png

Игроки оказываются в роли морских жителей, которым предстоит заняться захватом территорий для развития собственных подводных царств. Конфликт в игре сведён к минимуму. Поэтому не переживайте. Каждый игрок получает в начале базовую колоду карт (которая у всех одинаковая) и понеслась. 4 цели, за достижения которых начисляются победные очки. Захватываем новые локации, присоединяем их к своей столице и исследуем. Отправляем на задания своих подопечных: легионеров для дальнейшей экспансии, эмиссаров для поиска, исследователей для изучения.

Самое любопытное в игре – механика исследований новых локаций и получение бонусов. После захвата, игрок выкладывает новую карту рядом со столицей, а поверх неё карту жителя. Акватория имеет уникальный уровень глубины (от 1 до 5). Каждый ход, карта опускается на одно деление вниз, т.е. территория исследуется вглубь, открывая игроку новые возможности. Есть нюанс, как только территория полностью исследована, бонусов она уже не принесёт.

Только при правильном сочетании специальных эффектов ваших существ и бонусов карт акваторий, вы сможете создать эффективную комбинацию, которая приведёт вас к победе...

Любопытный факт! Первое рабочее название игры — «Кальмария», а сама игра должна была стать последователем шедевра от «Days of Wonder» — «Small World», только с карточным движком.

Пора отправиться на покорение морских глубин!