Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи... - новости мира игр
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи...

Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи...

Дата публикации 07.07.2021

Пять Племён

В марте этого года представители российского издательства «Crowd Games» поделились своими планами по локализации настоящей жемчужины из портфолио американской компании «Days of Wonders» и самого Бруно Катала (Bruno Cathala) – «Five Tribes». Игра, которая впервые была выпущена в далёком 2014 году до сих пор продолжает очаровывать своей простотой и элегантностью игровых механик. А удачные дизайнерские решения, прекрасно сочетающиеся с восточным сеттингом, могут послужить отличным примером и образцом для начинающих игроделов. Также стоит отметить, что несмотря на высокую конкуренцию в последние годы в индустрии, игра по-прежнему занимает почётное место в топ-100 лучших игр по версии крупнейшего информационного портала Board Game Geekl

«Five Tribes» («Пять Племён») – игра более чем самодостаточная. Но коллекционеры не согласятся. Всё-таки картина была бы не полной без локализации дополнений. Собственно сегодня прогремел анонс о локализации «Five Tribes: The Artisans of Naqala» («Пять Племён: Ремесленники Накалы») и «Five Tribes: Whims of the Sultan» («Пять Племён: Прихоти Султана»).

По предварительной информации официальный релиз игр в России должен состояться до конца 2021 года. Ждём с нетерпением...

Любопытный факт! Американская компания «Days of Wonder» столкнулась с целой волной негодования со стороны общественности по поводу использования образа раба в настольной игре «Five Tribes» ещё до её издания. Тем не менее первый тираж ушёл в печать и практически сразу стал настоящим раритетом. Несмотря на историческую действительность, подтверждающую существование рабства в Персии образца Х века, а также тематику игры бурления в комьюнити становились всё более жёсткими. Результатом конфликта стало решение руководства «Days of Wonder» полностью отказаться от использования карточек рабов во всех новых версиях и переизданиях. На замену им пришли карточки факиров.

Восток – дело тонкое...