Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии.
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии.

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии.

Дата публикации 18.10.2023

The Fox Experiment

Российское издательство «Эврикус» в 2024 году издаст последнюю разработку Элизабет Харгрейв (Elizabeth Hargrave) – The Fox Experiment. Вам показалось, что фамилия гейм-дизайнера крайне знакома. Всё верно. Именно она является автором таких потрясающих хитов как «Крылья» (Wingspan) и «Марипосас» (Mariposas). Очевидно, что мы ждём очередной шедевр!

Проект The Fox Experiment вдохновлён реальными событиями. Игроки пытаются приручить лис. Игра основана на эксперименте Беляева-Трута, который проводился в Новосибирске. В ходе этого эксперимента группа учёных пыталась приручить диких лисиц, заставляя их взаимодействовать с людьми и отбирая в разведение тех, кто реагировал более положительно. С каждым новым поколением лис учёные отбирали наиболее одомашненных лисят для будущего разведения с целью в конечном итоге вывести лисиц, которых можно было бы содержать в домах людей так же, как собак, кошек и других домашних животных.

В настольной игре The Fox Experiment игроки проводят аналогичный эксперимент, скрещивая определённых лисиц из доступного пула друг с другом, чтобы получить лисят. На протяжении всей игры игроки выбирают из пар родителей-лис, прежде чем бросать соответствующие кубики, чтобы успешно вывести лисят. Если эти лисы станут родителями в следующем раунде, игроки продолжат свои эксперименты в надежде получить полезный результат и выиграть игру.

Любопытный факт! Одомашнивание или доместикация (от лат. domesticus – «домашний») – процесс изменения диких животных или растений, при котором на протяжении многих поколений они содержатся человеком генетически изолированными от своей дикой формы и подвергаются искусственному отбору.

Эксперимент с импровизацией идут рука об руку.