Дата публикации 18.10.2023
Российское издательство «Эврикус» в 2024 году издаст последнюю разработку Элизабет Харгрейв (Elizabeth Hargrave) – The Fox Experiment. Вам показалось, что фамилия гейм-дизайнера крайне знакома. Всё верно. Именно она является автором таких потрясающих хитов как «Крылья» (Wingspan) и «Марипосас» (Mariposas). Очевидно, что мы ждём очередной шедевр!
Проект The Fox Experiment вдохновлён реальными событиями. Игроки пытаются приручить лис. Игра основана на эксперименте Беляева-Трута, который проводился в Новосибирске. В ходе этого эксперимента группа учёных пыталась приручить диких лисиц, заставляя их взаимодействовать с людьми и отбирая в разведение тех, кто реагировал более положительно. С каждым новым поколением лис учёные отбирали наиболее одомашненных лисят для будущего разведения с целью в конечном итоге вывести лисиц, которых можно было бы содержать в домах людей так же, как собак, кошек и других домашних животных.
В настольной игре The Fox Experiment игроки проводят аналогичный эксперимент, скрещивая определённых лисиц из доступного пула друг с другом, чтобы получить лисят. На протяжении всей игры игроки выбирают из пар родителей-лис, прежде чем бросать соответствующие кубики, чтобы успешно вывести лисят. Если эти лисы станут родителями в следующем раунде, игроки продолжат свои эксперименты в надежде получить полезный результат и выиграть игру.
Любопытный факт! Одомашнивание или доместикация (от лат. domesticus – «домашний») – процесс изменения диких животных или растений, при котором на протяжении многих поколений они содержатся человеком генетически изолированными от своей дикой формы и подвергаются искусственному отбору.
Эксперимент с импровизацией идут рука об руку.