Настоящие фермерские будни на Майорке с настольной игрой «La Granja» совсем скоро доступны и в России - новости мира игр
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Заказать звонок
Настоящие фермерские будни на Майорке с настольной игрой «La Granja» совсем скоро доступны и в России

Настоящие фермерские будни на Майорке с настольной игрой «La Granja» совсем скоро доступны и в России

Дата публикации 20.05.2019

LaGranja.jpg

В сентябре 2018 года компания «CrowdGames» подтвердила слухи об издании настольной игры «La Granja» в России... Сегодня представители издательства сообщили, что старт проекта назначен на лето, а значит уже в этом году любители евро смогут получить долгожданную коробку.

Перед вами одна из первых игр швейцарского дизайнера Михаэля Келлера (Michael Keller). Создавалась она совместно с немцем Андреасем Одендалем (Andreas "ode" Odendahl). Впервые игра издаётся в 2014 году и на сегодняшний день по-прежнему занимает достойные позиции в рейтингах по версии крупнейшего информационного портала BGG. Более того она имеет своего последователя на кубиках, который вышел в 2016 году под названием «La Granja: No Siesta».

«La Granja» в переводе с испанского — ферма. Игрокам предстоит отправиться в небольшую уютную деревеньку Эспорлас на острове Майорка, где их будут ждать настоящие фермерские будни со всеми вытекающими последствиями. Не думайте, что будет легко!  

2.jpg

Игра поддерживает режимы для 1-4 игроков и займёт в среднем 90 минут свободного времени. Каждая партия состоит из 6 раундов, которые разделяются на 4 фазы. И здесь начинается самое интересное. Игровые механики... По заявлениям авторов вас ждёт настоящая солянка: 

  • Механика распределения кубиков позаимствована у неизданной игры «Arriba» Матиаса Крамера (Matthias Cramer);
  • Механика возможности применения карт взяты от игры Карла Чудыка (Carl Chudyk) 2005 года - «Glory for Rome»;
  • Элемент размещения маркеров на рынке был взят из игры «Luna» от Штефана Фельда (Stefan Feld);
  • Не обошлось и без личных консультаций у Штефана Фельда (Stefan Feld) и Уве Розенберга (Uwe Rosenberg). 
Поэтому не удивляйтесь, если встретите, что-то до боли знакомое... =)

Проект определённо интересный и должен прийтись по душе всем любителям экономических стратегий. Производство ресурсов, улучшения, поставка в городские здания и конкуренция на рынке - всё как вы любите... 

Отправиться на Майорку прямо сейчас можно здесь...