Я изобрел тетрис для собственного удовольствия.
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Я изобрел тетрис для собственного удовольствия.

Я изобрел тетрис для собственного удовольствия.

Дата публикации 08.03.2024

Project L Expansions

В начале это недели российское издательство CrowdGames отправило в продажу сразу два дополнения для одного из лучших абстрактов современности, который основан на классических фигурах полимино. Речь безусловно об авторском проекте с трудной историей издания – «Проект L» (Project L). Встречайте «Проект L. Призрачная Фигура» (Project L: Ghost Piece) и «Проект L. Уловки» (Project L: Finesse). Ожидаем на полках нашего магазина во второй половине марта 2024 года.

Чем же так примечателен этот «Проект L»? А всё очень просто! Он стильно выглядит, быстро играется, развлекает и опытных игроков, и новичков. В «Проекте L» использование полимино объединено с механикой построения движка. В ходе игры вы будете получать фигуры различных форм и карточки заданий. Заполняя карточки, получайте награду: новые фигуры и победные очки.

Фигуры поменьше можно обменивать на фигуры уровнем выше, но на это нужно потратить целое действие, а вы, конечно, стараетесь заполнить как можно больше заданий поскорее. Того, кто сможет создать особую цепочку эффектов, когда одно действие неизбежно влечёт за собой другое, ждут победа и чувство глубокого удовлетворения.

С двумя новыми дополнениями «Проект L. Призрачная Фигура» (Project L: Ghost Piece) и «Проект L. Уловки» (Project L: Finesse) игровой процесс станет ещё глубже. Проверено!

Любопытный факт! Алексей Пажитнов разрабатывал Тетрис в свободное время и не уделял особого внимания звуку или графике. Более того, в изначальной версии тетриса вовсе не было музыкального сопровождения. Позже игру выпустила компания Nintendo, и в режиме A-Type впервые появилась культовая мелодия, в основу которой легла песня «Коробушка» 1861 года. Быстрая и энергичная, она идеально подходила для динамичной головоломки. И после дебюта игры на Game Boy в 1988 году этот саундтрек стал неразрывно ассоциироваться с тетрисом.

Что такое окончательная победа в игре?