Дата публикации 13.10.2019
Российское издательство «Стиль Жизни» («Lifestyle Boardgames Ltd») на днях отправило в розничную продажу настольную игру белорусского гейм-дизайнера Романа Григорика – «Дальние Рубежи». Судя по всему проект с прицелом на Запад, где игра будет издана под названием «Red Outpost». Но, что удивительно в списках на Essen Spiel 19 проект до сих пор не значится...
Принято считать, что в 1969 году высадка человека на Луну положила конец космической гонке. Но одной советской секретной космической экспедиции было суждено достичь далёких звёзд. Корабль «Красная Заря» совершил жёсткую посадку на гостеприимной планете, и его пассажиры начали строить новый мир. Мир, где все люди равны... Анти утопия или реальность?
Новые поселенцы занимаются строительством маленького коммунистического рая. Ваша цель, как одного из лидеров – задать верный вектор развития. Игроки получают возможность контролировать сразу всех своих жителей колонии, отправлять их на различного рода работы, следить за их настроением и режимом сна и отдыха, а также стараться не расстраивать... Добывайте различные ресурсы и зарабатывайте победные очки. Игрок, который после двух раундов наберёт наибольшее количество очков, увековечит своё имя на новой планете...
Автором игры выступил неизвестный широкой общественности белорусский гейм-дизайнер Роман Григорик (Raman Hryhoryk). «Дальние Рубежи» – его дебютный проект.
В 2017 году на Игроконе в Москве, Роман представил настольную игру «ФальвАрак» (делайте ударение правильно!). Это слово означает хутор или ферму. Игрокам предлагалось возглавить средневековое белорусское поселение и заняться его развитием. Игру отметили за оригинальную механику (речь о worker placement, в которой все рабочие были общими). Спустя некоторое время в 2018, на конкурсе оригинальных разработок настольных игр (КОРНИ), организованным российским издательством «Стиль Жизни», «ФальвАрак» становится одним из четырёх победителей. В октябре 2019 года игра отправляется в розничную продажу уже под другим названием. «Дальние Рубежи». Сеттинг игры полностью изменили, часть игровых механик доработали и улучшили. Работа над проектом в стенах издательства заняла чуть более года. В результате необработанный камень получил огранку мастера. Роман остался крайне доволен результатом.
Советский коммунистический рай. Анти утопия или реальность?