Кто б кричал, но только не прораб. - новости мира игр
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Заказать звонок
Кто б кричал, но только не прораб.

Кто б кричал, но только не прораб.

Дата публикации 01.05.2024

Великие Высоты

В прошлом году мы уже рассказывали, что российское издательство «Лавка Игр» планирует отправить в розничную продажу настольную игру американского гейм-дизайнера Джона Д. Клэра (John D. Clair) – «Великие Высоты» (Rolling Heights). Как оказалось официальным локализатором на русский язык выступит всё-таки другая компания, которая уже всем хороша известна. Речь безусловно о казахстанском Tabletop KZ. Так или иначе ждём официальный релиз в России уже предстоящей зимой в 2024-2025 году.

Наконец-то интересный проект! Есть возможность построить новый город, построить высокие офисные здания, небольшие городские администрации, парки, жилые районы. Создать все из чистого листа – это мечта любого архитектора! Если бы еще работники работали усердно, а не отлеживались через день дома. Настольная игра «Великие Высоты» – это логическая головоломка. Игрокам предстоит попробовать себя в роли проектировщиков части города, пытаясь удовлетворить как можно больше жителей, выполнить государственные заказы и распределить все доступные ресурсы лучшим. образом.

Любопытный факт! Небоскребы появились во второй половине XIX века в Чикаго. Большому количеству служащих в крупных компаниях требовались офисные пространства. Пожар 1871 года освободил площади в городе, а тут и технологии подоспели. Стальные каркасные конструкции позволяли строить здания большей высоты, чем традиционные. Одним из пионеров новых технологий стал архитектор Луи Салливан, построивший в Чикаго первые высотки.

Нет проекта – нет объекта.