Всё взаимосвязано... - новости мира игр
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Всё взаимосвязано...

Всё взаимосвязано...

Дата публикации 23.07.2024

Серп

Новость, которая претендует на звание самой оглушительной в 2024 году. Компания CrowdGames сообщает, что в продажу возвращается настольная игра «Серп». И вроде бы ничего необычного, ведь ещё этой зимой игра была на полках нашего магазина. Всё гораздо интересней. Американский издатель, который приостановил сотрудничество с российскими компаниями, дал добро на новый тираж не только базовой игры, но и всех дополнений. Уже в августе мы ждём на полках нашего магазина «Серп. Небесный гамбит» (Scythe: The Wind Gambit), «Cерп. Захватчики из далёких земель» (Scythe: Invaders from Afar), «Серп. Восхождение Фенриса» (Scythe: The Rise of Fenris), а также ряд аксессуаров, такие как монеты и расширение игрового поля.

«Серп» (англ. Scythe) – настольная игра, разработанная Джейми Стегмайером и изданная Stonemaier Games в 2016 году. Действие и сюжет игры разворачиваются в альтернативной истории Европы 1920-х годов, игроки контролируют фракции, производящие ресурсы, развивают экономическую инфраструктуру и используют боевых роботов («мехи») в стиле дизельпанк для ведения боя и контроля над территориями. Игроки выполняют до двух действий за ход, используя индивидуальные планшеты игроков, и игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не заработает шесть достижений («звёздочек»). На этом этапе игроки получают монеты за выполненные ими достижения и территории, которые они контролируют, а игрок с наибольшим количеством монет объявляется победителем. 

Любопытный факт! Stonemaier Games профинансировала разработку «Серпа» путём краудфандинга, собрав более 1,8 миллиона долларов США в рамках кампании на Kickstarter. Выпуск «Серпа» был встречен похвалой критиков и коммерческим успехом благодаря игровому процессу, сочетанию «еврогейма» и боевой механики, теме и визуальному оформлению игры, созданными польским художником Якобом Розальски под названием World of 1920+. Для игры выпущено три основных дополнения, спин-офф и цифровая версия.

На самом деле всё связано и только так и бывает.