Дата публикации 26.03.2025
Кажется у компании GaGaGames появилась ещё одна уникальная особенность. Помимо того, что это первый российский издатель, который серьёзно занялся локализацией исторических варгеймов, так ребята стали ещё брать на локализацию большое количество соло проектов. Всего несколько лет назад даже подумать об этом было сложно, а сейчас... Итак, в конце 2025 года в розничную продажу поступит Storyfold: Wildwoods, иммерсивное сюжетное приключение в атмосфере охваченного тьмой волшебного леса от Open Owl Studios..
В основе Storyfold лежит простая, но невероятно изящная и функциональная механика планирования действий: все доступные вам карты выкладываются слева направо и образуют собой «реку». Вы можете разыграть любую из них, но чем левее карта расположена, тем проще и эффективнее будет выполнено ваше действие. А после выполнения оно, разумеется, уходит в самый конец «реки».
Вот только угрозы, враги и преграды будут вторгаться в ваш «поток», мешая действовать, заставляя делать менее эффективные ходы и вынуждая всячески контролировать риски. Но механики – это, конечно, далеко не самое главное в этом проекте. Ведь в начале была история. Дизайн. А всё это создало атмосферу – и именно её авторы считают самым важным для своего проекта.
Любопытный факт! Иммерсивность (от англ. immersive – «присутствие, погружение») – способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду. Различные примеры эффекта погружения мы наблюдаем в управлении FPV-устройствами, кинематографе, театрализованных представлениях, постоянном взаимодействии с виртуальным сообществом в социальных сетях или многопользовательских играх. Иммерсивность обычно определяют как погружение в определённые, искусственно сформированные условия. Основной акцент делается на технологические факторы моделирования сознания посредством визуализации искусственного окружения.