Дата публикации 03.11.2020
В 2014 году американский гейм-дизайнер Дэвид Томпсон (David Thompson) представил один из своих первых проектов – настольную игру «Switch and Signal». Игрокам предлагалось взять на себя роли железнодорожных инженеров, сигналистов, семафорщиков и начальника депо. Целью игры стала организация логистики железнодорожного сообщения. Каждый поезд, который достигал определённого города, приносил победные очки.
На тот момент Дэвид Томпсон был совершенно не известен широкой общественности. Проект «Switch and Signal» опубликовали в формате Print and Play в надежде, что он будет замечен крупным издательством. В 2015 игру презентовали на международной выставке Essen Spiel, но и там не удалось договориться о печати. Казалось, что проект канул в лету, но...
В 2018 году Дэвид Томпсон совместно с «Alderac Entertainment Group » отправляет в розничную продажу свой невероятно успешный проект под названием «War Chest» («Сундук Войны»). Затем выходит варгейм «Pavlov's House» («Дом Павлова»), а в 2019 сногсшибательный успех настигает, благодаря «Undaunted: Normandy» («Неустрашимые. Нормандия»). Не удивительно, что многие издатели заинтересовались перспективным гейм-дизайнером. Именно так немецкий издательский дом «Kosmos» (по мнению автора статьи) вышел на «Switch and Signal». В октябре 2020 года игра впервые попадает в широкую продажу.
Вчера, представители российской компании «Звезда» подтвердили информацию о локализации. С нетерпением ждём информацию о срока и ценах. Игра обещает быть крайне интересной...
Жизнь следует наблюдать из окна вагона...