«Эпохи» или самый дорогой проект Джейми Стегмайера - новости мира игр
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
«Эпохи» или самый дорогой проект Джейми Стегмайера

«Эпохи» или самый дорогой проект Джейми Стегмайера

Дата публикации 07.08.2019

Эпохи.jpg

Сегодня состоялся самый долгожданный анонс 2019 года от компании «Stonemaier Games». Джейми Стегмайер (Jamey Stegmaier), автор таких громких проектов как «Scythe» («Серп»), «Viticulture» («Виноделие»), «Euphoria» («Эйфория») и другие, представил настольную игру «Tapestry». Официальный релиз запланирован на осень 2019 года. В России игра появится благодаря компании «Лавка игр» одновременно с мировым тиражом. Встречайте «Эпохи».

На сегодняшний день об игре известно следующее:

  • Первый тираж игры составит 25 тысяч копий. Каждая коробка будет иметь уникальный номер на лицевой стороне. Отличный маркетинговый ход. Напомним, что подобное мы уже с вами видели с настольной игрой «Brass»;
  • «Tapestry» станет самой дорогой игрой «Stonemaier Games». Предварительная стоимость игры на западе составит порядка 95 долларов США;
  • В игре будет представлено множество миниатюр различных зданий и построек. С примерами можно ознакомиться в видео-трейлере представленном ниже;
  • В начале партии каждый игрок выбирает одну цивилизацию. В игре их представлено более 10. Все они полностью асимметричны;
  • Основными источниками вдохновения для нового проекта стали настольные игры: «A Feast for Odin» («Пир Одина»), «Mombasa» («Момбаса») и «Russian Railroads» («Русские Железные Дороги»);
  • В игре практически отсутствует конфликт. Большая часть взаимодействия между игроками имеет положительный оттенок. Так каждый игрок получает выгоду от развития своих оппонентов;
  • На игровых компонентах можно будет найти множество любопытных «пасхалок»;
  • Игра будет представлена на Essen Spiel 19. К этому моменту планируется уже открыть розничные продажи;
  • Основное различие между «Tapestry» и существующими играми-цивилизациями заключается в том, что «Tapestry» не основан на истории реального мира. Вы сами творец этой истории;
  • Правила к игре содержат всего 4 страницы;
  • На разработку игру ушло более 18 месяцев;
  • У Джейми Стегмайера уже есть наработки для первого дополнения к игре. Но официально оно ещё не запланировано к выходу;
  • Сложность игры оценивается как среднее между «Scythe» и «Wingspan»;
  • Каждую партию игровое поле будет отличаться от предыдущего, поскольку его составляют игроки во время игры;
  • В игре отсутствуют деревянные компоненты;
  • Со слов автора в «Tapestry» полностью отсутствует элемент случайности;
  • В игре отсутствует понятие - религия. Все цивилизации отличаются друг от друга расой, культурой и идеологией.

Будем ждать подробностей игрового процесса...

Станьте творцом собственной цивилизации...