Дата публикации 07.08.2019
Сегодня состоялся самый долгожданный анонс 2019 года от компании «Stonemaier Games». Джейми Стегмайер (Jamey Stegmaier), автор таких громких проектов как «Scythe» («Серп»), «Viticulture» («Виноделие»), «Euphoria» («Эйфория») и другие, представил настольную игру «Tapestry». Официальный релиз запланирован на осень 2019 года. В России игра появится благодаря компании «Лавка игр» одновременно с мировым тиражом. Встречайте «Эпохи».
На сегодняшний день об игре известно следующее:
- Первый тираж игры составит 25 тысяч копий. Каждая коробка будет иметь уникальный номер на лицевой стороне. Отличный маркетинговый ход. Напомним, что подобное мы уже с вами видели с настольной игрой «Brass»;
- «Tapestry» станет самой дорогой игрой «Stonemaier Games». Предварительная стоимость игры на западе составит порядка 95 долларов США;
- В игре будет представлено множество миниатюр различных зданий и построек. С примерами можно ознакомиться в видео-трейлере представленном ниже;
- В начале партии каждый игрок выбирает одну цивилизацию. В игре их представлено более 10. Все они полностью асимметричны;
- Основными источниками вдохновения для нового проекта стали настольные игры: «A Feast for Odin» («Пир Одина»), «Mombasa» («Момбаса») и «Russian Railroads» («Русские Железные Дороги»);
- В игре практически отсутствует конфликт. Большая часть взаимодействия между игроками имеет положительный оттенок. Так каждый игрок получает выгоду от развития своих оппонентов;
- На игровых компонентах можно будет найти множество любопытных «пасхалок»;
- Игра будет представлена на Essen Spiel 19. К этому моменту планируется уже открыть розничные продажи;
- Основное различие между «Tapestry» и существующими играми-цивилизациями заключается в том, что «Tapestry» не основан на истории реального мира. Вы сами творец этой истории;
- Правила к игре содержат всего 4 страницы;
- На разработку игру ушло более 18 месяцев;
- У Джейми Стегмайера уже есть наработки для первого дополнения к игре. Но официально оно ещё не запланировано к выходу;
- Сложность игры оценивается как среднее между «Scythe» и «Wingspan»;
- Каждую партию игровое поле будет отличаться от предыдущего, поскольку его составляют игроки во время игры;
- В игре отсутствуют деревянные компоненты;
- Со слов автора в «Tapestry» полностью отсутствует элемент случайности;
- В игре отсутствует понятие - религия. Все цивилизации отличаются друг от друга расой, культурой и идеологией.
Будем ждать подробностей игрового процесса...
Станьте творцом собственной цивилизации...