Дата публикации 31.05.2023
Пришло время новой главы невероятной серии игр Алана Р. Муна (Alan R. Moon) – Ticket to Ride («Билет на поезд»). На этот раз бессменный автор всемирно известного и любимого шедевра работал вместе с такими известными гейм дизайнерами как Роб Давью (Rob Daviau) и Мэтт Ликок (Matt Leacock). Если вы с ними хорошо знакомы, то, наверняка, уже поняли, что новая коробка серии получит механику Наследие. Встречайте! «Билет на Поезд. Наследие. Легенды Запада» (Ticket to Ride Legacy: Legends of the West). Игру презентуют на предстоящем мероприятии Gen Con (3-6 августа 2023 года), а на ежегодной выставке Essen Spiel в Германии (5-8 октября 2023 ujlf) состоится её официальный релиз. В России игра также появится. Это станет возможным благодаря российскому издательству «Мир Хобби», которое продолжает развитие игры на отечественном рынке. Будем надеяться, что в России мы сможем насладиться этой новинкой совместно с мировым релизом.
В настольной игре «Билет на Поезд. Наследие. Легенды Запада» на протяжении 12 игр кампании, игрокам предстоит управлять железнодорожными компаниями Северной Америки 19 века. Начав с Восточного побережья, им предстоит прокладывать себе путь от одного приключения к другому, а затем перейти к Западному побережью, преодолевая все трудности на своём пути. По словам разработчиков, основной упор сделан на художественное повествование, которое имеет массу сюжетных поворотов, но при этом остаётся простым для освоения.
Как и в каждой игре франшизы Ticket to Ride, главной целью остаётся строительство маршрутов. Однако, открывая разнообразные игровые коробки в ходе повествования, игроки запускают различные неожиданные для них ситуации и возможности. Поговаривают, что почти все механики в Legends of the West являются «совершенно новыми» для серии Ticket to Ride. Что ж... ждать осталось совсем недолго...
Любопытный факт! Во второй половине 19-начале 20 веков ж/д составы использовали конную тягу. Американскую фирму «Балтимор и Огайо» это не устраивало из-за плохой способности животных преодолевать сложный ландшафт. В 1830 г. Питер Купер придумал первый паровоз Tom Thumb и предложил его руководству компании в качестве замены живой силе. Чтобы убедиться в целесообразности инвестиций в изобретение, решено было устроить гонку между машиной и лошадью. Последняя выиграла соревнование – у агрегата возникли неполадки с механизмами. Но все равно боссы «Балтимор и Огайо» настолько впечатлились, что решили оснастить все свои поезда паровыми двигателями. И не прогадали – спустя короткое время доходы от железной дороги существенно выросли.
Запомните: всегда будет следующий поезд.