Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
44 года ожиданий или наш первый «Космический Контакт»...

44 года ожиданий или наш первый «Космический Контакт»...

Дата публикации 28.08.2020

Космический Контакт

До официального релиза настольной игры «Cosmic Encounter» («Космический Контакт») в России осталось совсем чуть-чуть. Представители российского издательства «Мир Хобби» сообщают, что игра ожидается уже этой осенью.

В России в продажу попадёт локализация последней редакции игры «Cosmic Encounter 42nd Anniversary Edition», вышедшая в конце 2018 года. В это трудно поверить, но проекту на сегодняшний день 44 года. Первое издание появилось на свет в далёком 1977 году. После этого игра пережила множество переизданий, получила массу дополнений и редакций. И вот спустя почти полвека практически добралась до России...

В игре «Космический контакт» каждый участник играет за уникальную расу пришельцев, обитающую в своей звёздной системе в глубинах космоса. Пришельцы борются за власть над космосом и пытаются колонизировать планеты в чужих системах. У каждой расы есть уникальная способность, помогающая ей взять верх в противостоянии. Чтобы захватить новые планеты, игрокам нужно в равной мере использовать как дипломатию, так и силу звёздного флота. Побеждает тот, кто первым создаст пять колоний на чужих планетах. Если сразу несколько игроков одновременно создают пятую  колонию, все они побеждают! 

Любопытный факт! Разработкой игры занимался творческий коллектив гейм-дизайнеров под названием «Future Pastimes». В его состав вошли: Питер Олотка (Peter Olotka), Джек Киттредж (Jack Kittredge), Билл Эберле (Bill Eberle) и Билл Нортон (Bill Norton).

Любопытный факт! «Cosmic Encounter» стала одной из первых настольных игр с простыми базовыми правилами одновременно с которыми была разработана масса разнообразных модификаций для каждого игрока. Асимметрия во всей красе. Эту модель «Future Pastimes» использовали в некоторых своих последующих проектах? среди которых всемирно известная «Dune».

Космос зовёт...