Интернет-магазин настольных игр
Играйте с удовольствием!
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Декодер (Decrypto)
Декодер (Decrypto)
Декодер (Decrypto)
Декодер (Decrypto)

Настольная игра Декодер (Decrypto)

Артикул товара: 00868
Длительность игры
от 15 до 45 минут
Количество игроков
от 3 до 8
Сложность правил
Простые
Допустимый возраст
от 12 лет
Независимость игры
Самостоятельная игра
Язык настольной игры
Русский

О чём эта игра

В полку PartyGame прибыло! Может быть это будет прямой конкурент CodeNames. Кто знает?... Сейчас в моде "простые", но при этом интеллектуальные игры для компании...

Для кого эта игра

Для тех, кто уже устал от однообразия партий в Диксит и Codenames. Требуется свежая идея? Пожалуйста! Эта игра для вас и вашей компании...

Суть игры

  • Игроки делятся на две команды. Каждая получает специальную ширму с четырьмя специальными углублениями для карточек. Карточки представляют из себя зашифрованные слова. Естественно каждая команда может видеть только свои слова, но никак не соперника;
  • Также у каждой команды есть стопка жетонов-дискет своего цвета. На данном жетоне комбинация из трёх цифр. Например: 4-2-1 или 3-2-4 и так далее;
  • Ведущий (роль переходящая) одной из команд (пусть в примере это будут - белые) берёт жетон-дискету и смотрит на код. Теперь он должен придумать ассоциации к каждому слову, чтобы команда смогла расшифровать код. 
Например: на ширме "белой" команды расположено 4 слова - 1. Клавиатура, 2. Радуга, 3. Казино, 4. Лесник. Код, который получил ведущий: 3-2-4. Он называет своей команде 3 ассоциации: игрок, дождь, топор. За 30 секунд команда должна сопоставить полученную информацию и назвать 3-2-4. 

Если команда ошибается, она получает жетон "провал". Набрав два таких жетона она автоматически проигрывает! Поэтому лучше не усложнять...
  • После произошедшего, ведущий сообщает правильную последовательность команде соперников. Они это записывают в специальном блокноте. И ход переходит соперникам. Теперь, начиная со второго раунда, они могут попытаться взломать ваш код раньше вас! Перехваченный код - это один жетон "перехвата". Сможете набрать два - автоматическая победа. Поэтому лучше не упрощать...
Например: во втором раунде ведущий "белой" команды должен "донести" до своих код "4-1-2". Слова в ширме прежние: 1. Клавиатура, 2. Радуга, 3. Казино, 4. Лесник. Подсказки нужно использовать новые! При этом в любой момент соперник может перехватить код, имея уже некоторую информацию по первым ассоциациям. Итак, ведущий называет: пила, кнопка, красное. Команда соперников, в связи с крайне простыми ассоциациями, первой называет 4-1-2, и получает жетон перехвата. Теперь они ближе к победе на один шаг...

То есть в игре не только нельзя ошибаться (получаете чёрные жетоны), но и нужно стремиться к тому, чтобы перехватывать коды соперника и зарабатывать белые жетоны...

Игровые компоненты

  • 110 игровых карточек (всего 440 слов);
  • 4 белых жетона (перехват);
  • 4 чёрных жетона (провал);
  • Песочные часы (на 30 секунд);
  • 2 ширмы;
  • 48 карточек кода (1 чёрная и 1 белая колода по 24 карты)
  • Правила игры на русском языке.

Размеры и габариты

  • Размер коробки: высота - 230 мм, ширина - 162 мм, глубина - 54 мм;
  • Вес - 482 г.