Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок

Новости

У меня есть дракон! И я не побоюсь его использовать!

Дата публикации 27.09.2022

Мастера пламениЕсли вы любите драконов, то эта новость определённо для вас! Ожидаем на полках нашего магазина в начале октября 2022 года потрясающую новинку от CrowdGames. Встречайте! «Мастера Пламени» (Flamecraft)! Оформить предзаказ на нашем сайте можно уже сейчас. Поэтому не откладывайте на завтра то, что можно сделать уже сегодня...

Искусные драконы – это причудливые маленькие ремесленники, дышащие особым пламенем, которое помогает им творить разнообразные вкусные и полезные изделия. Владельцы магазинов постоянно ищут таких драконов, надеясь привлечь и порадовать клиентов неповторимыми огнетворениями.

Вы – Хранитель огня, владеющий искусством разговаривать с драконами, подбирать для них идеальные дома и накладывать волшебство, чтобы вдохновлять их на создание удивительных вещей.

За помощь драконам и лавочникам ваша репутация будет расти, а Хранитель огня с высокой репутацией получит знаменитый титул Мастера Пламени!

Любопытный факт! Начиная с династии Юань, в Китае было строго упорядочено число когтей на изображениях драконов. Только императору можно было пользоваться предметами с рисунками, на которых у драконов по пять когтей на каждой лапе. Принцам дозволялись четырёхпалые драконы, всем остальным – трёхпалые. При империи Мин правило в целом сохранилось, только драконы с четырьмя когтями стали доступны также для аристократии и высших чиновников.

Добрые драконы в подчинении злых людей делают страшные вещи.

Такие повороты – не для моей лошади.

Дата публикации 26.09.2022

Великий Западный Путь

В ближайшие несколько дней на полки нашего магазина поступит долгожданная вторая редакция настольной игры «Великий Западный Путь». Если вы предпочитаете комплексные настольные игры проверенные временем, то рекомендуем присмотреться. Оформить предзаказ можно уже сегодня. 

«Великий Западный Путь. Второе издание» – это возвращение шедевра в жанре стратегических игр от мастера Александра Пфистера. В роли заводчика скота вы перегоняете своё стадо из Техаса в Канзас. Погрузитесь в атмосферу дикого запада в этом увлекательном приключении в Америке 19-го века!

«Великий Западный Путь» это стратегическая экономическая игра на построение колоды. Вам предстоит собирать дорогие стада, планировать путь, путешествовать по игровому полю и развивать инфраструктуру дикого запада, а также ловить бандитов. Перед вами огромный простор для выбора разных стратегий прохождения игры – здесь каждый сможет найти свой путь к победе!

Любопытный факт! Вопреки распространенному мнению, шляпа с полями не являлась непременным атрибутом любого ковбоя. Среди пастухов Дикого Запада шляпы были не особо популярны. А уж если кто-то и носил головной убор, то это почти всегда была модная в те времена шляпа-котелок.

Ломаем стереотипы на Диком Западе...

Мир между великими войнами...

Дата публикации 16.09.2022

Индустрия Интербеллум

Долгожданное дополнение для жемчужины российского игропрома «Индустрия» в продаже! Встречайте «Индустрия: Интербеллум».

Наступила эпоха скоростных поездов, небоскрёбов, электричества и биржевых крахов. Добро пожаловать в Интербеллум! В 20-30-хх годах XX века промышленность становится намного масштабнее, а «Индустрия» сложнее и интереснее!

Знакомьтесь с сооружениями и зданиями в новых стилях, собранных со всего света: от конструктивизма до баухауса. Составляйте из жетонов управляющих и текстовых свойств предприятий самые замысловатые комбинации какие только сможете найти! А для этого не поскупитесь на ресурсы в противостоянии за необходимые вам карты.

«Индустрия: Интербеллум» расширяет возможность базовой версии игры «Индустрия»! В коробке вас ждут новые карты предприятий и промышленников, диски капитала, имеющие переменные значения, а также карты университетов, карты агентов для игры в соло-режиме и все необходимые компоненты для включения в игровой процесс пятого участника!

Любопытный факт! Интербеллум (от лат. inter – между и лат. bellum – война), или межвоенный период – это период между войнами. Термин обычно используется для обозначения периода с 1918 по 1939 год, то есть промежутка между Первой и Второй мировыми войнами.

Эпоха джаза и дирижаблей.

С тобой я мир обрел в разгар войны...

Дата публикации 15.09.2022

Сундук Войны

Крайне приятные новости! В продажу вернулась настольная игра «Сундук войны». И вернулась она не одна. Дополнения «Сундук войны. Дворянство» и «Сундук войны. Осада» также уже доступны для заказа!

«Сундук войны» – это глубокая абстрактная стратегия, которая станет достойным испытанием для вашего тактического мышления. Вам предстоит возглавить армию и взять поле боя под контроль, заняв своими войсками стратегически важные позиции и не допустив на них войска противника. В игре множество видов войск, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями, сильными и слабыми сторонами. Например, лучники могут расстреливать войска противника на расстоянии, но бессильны в ближнем бою, а арбалетчики совмещают дистанционные атаки и рукопашную, но дистанционные атаки применяются с дополнительными ограничениями. А ведь в игре целых 16 видов отрядов, а значит вам придётся хорошенько подумать о том, какие из них будут полезнее: лучше сочетаться с другими отрядами, эффективнее уничтожать вражеские.

«Сундук войны» вышел в 2018 году и уже завоевал сердца игрового сообщества: занял шестое место в рейтинге абстрактных игр BoardGameGeek и получил множество хвалебных отзывов. Правилами предусмотрены варианты игры вдвоём и вчетвером – двумя командами по два игрока. Второй вариант правил особенно интересен тем, что вам с союзником нужно будет очень хорошо понимать друг друга и придерживаться одной стратегии, чтобы победить команду противника. Если же каждый будет придерживаться своего плана и не опираться на второго игрока, то вас разгромят поодиночке. Работайте сообща и выясните, кто из вас лучше на поле боя!

Любопытный факт! В средневековых английских церквах обычно всегда стоял тяжелый сундук, который предназначался для испытания молодых невест. Для того, чтобы пройти это испытание, кандидатка в невесты должна была поднять сундук одной рукой. Если она не справлялась с выполнением этого задания, она считалась слишком слабой для выполнения обязанностей домашней хозяйки, и жених мог расторгнуть свадебный договор.

Поле боя под контролем.

Не осознав, кто ты есть, невозможно стать самураем.

Дата публикации 12.09.2022

Маленькие Империи Самураи

Представители компании CrowdGames поделились свежим анонсом. В России будет выпушена настольная игра македонского гейм-дизайнера Милана Тасевски (Milan Tasevski) – Small Samurai Empires. Официальный релиз запланирован предварительно на 2023 год. Но самое главное, что игра выйдет сразу со свежеанонсированным на Западе дополнением – «Расцвет дома Токугава» (Small Samurai Empires: Rise of Tokugawa).

«Маленькие империи. Самураи» – это игра, построенная на механиках контроля территорий и программировании действий. Готовы сразить за господство над Японией со своими армиями самураев!

Невероятно успешный микс этих механик сам по себе довольно редок и необычен, и в партиях он гарантирует вам острые ощущения как от самого процесса программирования, так и на этапе раскрытия жетонов приказов – может вскрыться немало неожиданных ходов ваших соперников. Дело в том, что в игре программирование двойное: противники видят, в каком регионе вы собираетесь совершить действие, но какое это действие – могут только догадываться. Все жетоны приказов, выложенные игроками на карту Японии, разыгрываются по порядку снизу-вверх, а в следующем раунде сверху-вниз. Вам нужно грамотно просчитать, когда лучше получить необходимые ресурсы, а когда пришёл тот самый момент для завоевания контроля над провинцией

Игроки здесь выступают в роли архитекторов, талант которых будет проверяться с помощью гармоничного планирования и развития города. С помощью тайлов предстоит строить дома, храмы, рынки, сады и казармы, разрабатывать карьеры, чтобы хватало сырья на все амбициозные планы. 

При этом городу предстоит расти не только вширь, но и подниматься ввысь, тянуться к небесам. Строительство на более высоких уровнях повышает ценность районов и приближает к победе в игре.

Любопытный факт! В средневековой Японии около 10 процентов мужского населения являлись самураями. В разные эпохи эта цифра менялась, но незначительно.

Долг самурая – помогать нуждающимся!


Показано: 1 - 5 из 674
1 2 3 4 5