Настольная игра Наше Море (Mare Nostrum: Empires)
по 1247 ₽
О чём эта игра
Переиздание стратегической игры «Mare Nostrum» (2003) от Сержа Лаже. Игра претерпела ряд изменений, в частности добавлены два пути победы.
Для кого эта игра
Для любителей серьёзных стратегий...
Суть игры
В этой экономической стратегии вам предстоит возглавить одну из Великих Империй древности, строить целые города, заняться торговыми и деловыми отношениями, создавать Чудеса Света, и, конечно же, вести ожесточённые войны. Как на суше, так и на море. Докажите всем, что именно ваша Империя сильнее и могущественнее остальных и именно она достойна править «Нашим морем»!
Игрокам предстоит развивать армию и флот, нанимать исторических героев, расширять свои владения, возводить города и чудеса света и налаживать торговые пути. Благодаря различным способностям стартовых героев - Цезаря, Перикла, Ганнибала, Хаммураби и Клеопатры – стороны уже изначально ассиметричны.
Торговля и строительство
Участники сыграют определённое количество раундов, пока кто-то из них не выполнит условие победы – построит пирамиды, станет лидером по всем трем культам, захватит четыре столицы или легендарных города, наймет пятого героя или возведет пятое чудо света.
Раунд состоит из последовательных фаз.
- Сбор ресурсов – товары и монеты. Подконтрольные караваны приносят товары, рынки удваивают прибыль, а города дают доход в монетах;
- В фазу торговли торговый лидер выбирает один из маркеров обмена, определяющий количество выставляемых игроками ресурсов. Игроки открывают товары, и торговый лидер забирает себе один из них. Игрок, у которого забрали ресурс, берет ресурс у другого игрока. И так далее, пока все ресурсы не будут разобраны;
- В фазу строительства культурный лидер устанавливает очередность строительства. Расплачиваясь ресурсами разных типов или монетами, игроки создают армии и караваны, нанимают героев, строят чудеса света, города, рынки, храмы и пирамиды.
Очерё дность передвижений и последующих сражений определяет военный лидер. Выбранный игрок может сначала переместить свои триремы в соседние моря и сразиться с вражеским флотом, если посчитает нужным, а затем провести подобные маневры армиями на суше. В отличие от моря, сражения в конфликтных областях на суше обязательны.
В битве используются кубики. Игроки бросают кубики за каждый свой легион или за каждую трирему. Полученный результат суммируется и делится на пять – это и будет число попаданий. Каждое попадание убирает один отряд противника. Крепость дает одно дополнительное попадание владельцу и блокирует одно попадание противника. После успешного завоевания игрок может разграбить здание, оккупировать здание или захватить маркер контроля провинции.
В последней фазе раунда игроки назначают лидеров для следующего раунда в соответствии с положением на треках. Торговым лидером становится игрок, владеющий наибольшим количеством караванов и рынков, культурным лидером объявляется тот, у кого больше городов, а военным – игрок с наибольшим количеством трирем, легионов и крепостей. Специализированные герои могут увеличить эти показатели.
Компоненты игры
- 23 жетона (5 Стартовых Героев (Цезарь, Ганнибал, Перикл, Клеопатра и Хаммураби), плюс 12 дополнительных Героев, 5 Чудес и Пирамиды;
- Товары (13 видов) и Монеты;
- 13 легендарных товаров;
- 37 жетонов Каравана;
- 25 жетонов Рынка;
- 8 жетонов Обычный город;
- 5 жетонов Столица;
- 3 жетона Легендарный город;
- 14 жетонов Храм;
- 9 кубов наземных боев (бежевые) и 5 кубов морских баталий (синие);
- 5 разных наборов, в цвета Империй, миниатюр и жетонов. Каждый набор включает: 8 Легионов, 5 Трирем, 5 Крепостей, 7 Маркеров Контроля, 5 Жетонов Лидерства;
- 3 Маркера Обмена;
- 5 листов подсказок, полей Империй и Ширм;
- Правила игры на русском языке.
Размеры и габариты
- Размер коробки: высота - 310 мм, ширина - 310 мм, глубина - 74 мм;
- Вес - 1930 г.