Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения) купить в Санкт-Петербурге - Цена: 3850 руб. | «FunMill»
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Заказать звонок +7 (812) 928-92-70
Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения)
Скидка
Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения)
Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения)
Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения)
Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения)

Tindaya с дополнением Misfortunes Expansion. УЦЕНКА! (Тиндайя с дополнением Злоключения)

Артикул товара: 61044
Цена:
4190
3850
или 4 платежа по 962 ₽
Длительность игры
от 45 до 120
Количество игроков
от 1 до 4
Сложность правил
Сложные
Допустимый возраст
от 13 лет
Независимость игры
Самостоятельная игра
Язык настольной игры
Английский

О чём эта игра

Действие игры Tindaya разворачивается на заре XV века на райских островах, ныне известных как Канарские, которые только что открыли конкистадоры. Каждый игрок должен возглавить индейское племя, чтобы выжить в мире, где правят боги и который формируют стихийные бедствия.

Tindaya − тематическая приключенческая игра на выживание в стиле еврогейма. Эта игра предлагает два режима: КООПЕРАТИВНАЯ ИГРА (включая СОЛО) и СОРЕВНОВАНИЕ, а также режим ПРЕДАТЕЛЬ для любителей конфликтных игр. Уровень сложности можно регулировать, а менее опытные игроки могут освоить игру, пройдя мини-кампанию, состоящую из трёх партий.

Для кого эта игра

Для тех, кто предпочитает комплексные стратегии.

Суть игры

В течение трёх фаз аборигены будут обживаться, развиваться и отбиваться от захватчиков в мифологическом мире, где правят два бога: Акора и Монейба. На каждом этапе игры они будут требовать определённые товары. Если аборигены не смогут или не захотят их предоставить, божественный гнев неизбежен.

Но игроки не одиноки − два провидца предсказывают будущее по дыму от своего костра. Тибиабин предсказывает грядущие катастрофы. Тамонанте предсказывает, где они произойдут. На игровом поле размещаются маркеры катастроф, сигнализирующие о грядущих событиях.

В конце каждой эпохи боги будут посылать на острова мифических монстров, легенды, эпидемии, штормы или землетрясения, и жители должны быть готовы... иначе они будут обречены. И, как будто всего этого мало, игрокам предстоит столкнуться с конкистадорами, которые попытаются захватить их острова.

Катастрофы изменят облик Земли, соединят острова и даже приведут к их исчезновению, заставляя игроков адаптировать свои стратегии к меняющемуся миру. Постоянно развивающийся сценарий, а также различные игровые режимы, карты событий и миссии сделают игру уникальной и сложной каждый раз.

Жизнь коренных народов − каждое племя начинает игру с двумя освоенными ремёслами (рыболовство, свиноводство, скотоводство или земледелие), но может обучиться остальным у других племён. Однако лучше производить только необходимое: одна из отличительных особенностей Tinday, отличающая её от большинства европейских игр, − необходимость брать у земли только необходимое. Если взять слишком мало, ваши люди будут голодать, а слишком много приведёт к расточительству и гневу богов.

Этапы каждой фазы:

  1. Стратегическая фаза. Провидцы предсказывают будущее. Боги требуют жертвы. Игрокам предстоит проанализировать последствия надвигающихся катаклизмов, расставить приоритеты и распределить задачи.
  2. Фаза действий. Игроки по очереди выполняют одиночные или двойные действия в течение нескольких раундов, пока все не спасуют. Доступные действия включают: разработку ремёсла, открывающего доступ к новым ресурсам и даже к способности делать еду долговечной после соления, копчения, сквашивания или измельчения / разработку поселения / строительство новой пещеры для размещения большего количества крестьян / перемещение (через 3 области, по суше или по морю).

    Когда туземец заканчивает свой ход на плитке, он может: Собирать природные ресурсы (они ограничены, так что не будьте жадными) / Приносить товары богам в вулкане (если у туземцев недостаточно деликатесов, они могут вместо этого приносить в жертву людей! Захваченные захватчики идеально подходят для этого, но в трудные времена даже их собственные крестьяне могут быть сброшены в вулкан) / Построить поселение / Захватывать скот из дикой природы / Освобождать завоеванные земли / Торговать товарами с другими игроками.
  3. Фаза 3 − Конец эпохи − Туземцы, животные и конкистадоры будут размножаться. Голодные и лишённые крова, поселенцы умрут, а наша халатность разгневает богов. Скоропортящиеся товары будут портиться и скапливаться на свалках, что также разгневает их.

Боги проверят принесённые жертвы. Затем произойдут катастрофы, предсказанные пророками, которые унесут жизни местных жителей и скота, а также непредсказуемо изменят расклад сил. Уровень ярости определит серьёзность каждой катастрофы.

Игра окончена. В кооперативном режиме игроки проверяют, выполнена ли их общая миссия. Если да, боги будут счастливы, и все аборигены победят.

В соревновательном режиме очки единства будут начисляться игрокам, которые внесли больший вклад в сообщество, потратили меньше ресурсов или достигли как общих, так и личных целей. Игрок, набравший наибольшее количество очков, победит в игре.

Тиндайя будет постоянно бросать игрокам вызов, а ужасающие события будут подстерегать их буквально за углом. Выжить будет непросто. Только работая как сплочённая команда, местные жители получат шанс.

Обратите внимание! Это уценённый товар с повреждённой упаковкой! Дополнительные фото можно запросить на info@funmill.ru

Компоненты игры

  • 8 фрагментов карты;
  • 48 фрагментов местности;
  • 24 фрагмента поселений;
  • 4 доски ремесел (однослойные);
  • 4 двухсторонние доски племени (однослойные);
  • 36 деревянных фигурок аборигенов;
  • 60 деревянных маркеров действий;
  • 80 маркеров ресурсов;
  • 24 жетона множителя ресурсов;
  • 4 маркера единства;
  • 4 жетона катастроф 
  • 3 жетона кораблей;
  • 7 пластиковых подставок;
  • 3 кубика;
  • 1 подставка гор Тиндайя;
  • 1 подставка дикой местности;
  • 2 деревянных маркера ярости;
  • 124 карты;
  • 8 жетонов подсчета очков;
  • 72 жетона ресурсов;
  • 20 деревянных жетонов ресурсов;
  • 18 конкистадоров;
  • 10 жетонов лодок;
  • 2 жетона стен;
  • 4 жетона приказов;
  • Правила игры на английском языке.
Мини-дополнение Misfortunes Expansion содержит 12 карт.

Размеры габариты

  • Размер коробки: высота - 300 мм, ширина - 300 мм, глубина - 70 мм;
  • Размер игровых карточек: 56 на 87 мм - 124 карты + 12 карт;
  • Вес - 2 700 гр.