Настольная игра Проект: Элита – Спасательная Операция (Project: ELITE – Alienship Rescue Expansion)
О чём эта игра
Когда на Землю приземлился корабль пришельцев колоссальных размеров, его нутро изрыгнуло множество существ, которые стали похищать людей, сажать их в тюрьму на своём корабле и проводить невообразимые эксперименты на ними! Вы должны спасти их!
Для кого эта игра
Только для обладателей базовой игры «Проект: Элита» (Project: ELITE).
Суть игры
В первом большом дополнении вас ждут следующие нововведения:
Новые пришельцы роя – осы или летуны, как называют их солдаты – удивительно простой в создании продукт янусиано-терранской биоинженерии. Как нетрудно догадаться, это летающие пришельцы: они не могут стать целью смежного солдата Элиты и во время своего перемещения не толкают другие фигурки.
Квартет новых громил:
- Циклоп – самый человекоподобный из всех громил, вероятно, был создан для испытания человеческой силы и выносливости. Кожа монстра практически пуленепробиваема, а его грузоподъемность превышает четыре тонны. У Циклопа 8 единиц здоровья, а во время своей активации он, атакуя смежных солдат, не только наносит им урон, но и отбрасывает назад.
- Фавн и Червь – это симбиоз двух янусианцев. Фавн – гибрид человека и прокси (так военные учёные называют пришельцев), бронированный пластинами гибкого хитина поверх извилистых мускулов. Червь – хлыстообразное щупальце из эластичной плоти с бронебойным клювовидным ртом на конце. Благодаря своей ловкости этот монстр поражает всех солдат в радиусе 2 клеток.
- Громила Сарго не соответствуют типичному устройству пришельцев и, возможно, является экспериментом по имитации человеческого оружия и доспехов. Он поражает солдат в радиусе 3 клеток, а затем перемещается на количество клеток, равное нанесённому урону.
- Смрад – это сильно модифицированные прокси-звери, представляющие собой живую артиллерийскую установку. Распухшая глотка пришельца наполнена химически активным веществом, которое во время активации существа изрыгается из его пасти на большое расстояние. Вам стоит расправляться со смрадом быстрее, чем с другими громилами, иначе они зальют всё поле едкой кислотой.
Миссия по спасению заложников пришельцев представлена как в отдельной небольшой миссии, так и в кампании из 5 миссий, которые проходят на обеих сторонах базового игрового поля и на модульных тайлах корабля пришельцев. Чтобы обнаружить заложников, вам необходимо активировать жетоны спасения способом, знакомым по базовой игре. В момент обнаружения на поле выкладываются жетоны заложников. Чтобы спасти их, вам нужно довести заложников до основного тайла, затрачивая 2 символа перемещения на кубиках действий на каждое перемещение заложника. Разумеется, пришельцы будут атаковать заложников, которым хватит всего 2 урона, чтобы погибнуть и обречь вашу миссию на провал.
Официальный релиз игры в России запланирован предварительно на декабрь 2024 года
Компоненты игры
- 4 громилы;
- 15 летунов;
- 8 двухсторонних фрагментов игрового поля;
- 3 коридора;
- 4 помещения;
- 1 главное помещение;
- 4 карты параметров громил;
- 4 карты "Чисто";
- 10 карт появления роя;
- 1 карта параметров летунов;
- 4 карты аптечки;
- 15 жетонов;
- Правила дополнения на русском языке.
Размеры и габариты
- Размер коробки: высота - 264 мм, ширина - 264 мм, глубина - 79 мм;
- Размер игровых карточек: 41 на 64 мм - 14 карт, 63.5 на 88 - 9 карт;
- Вес - ? гр.