Настольная игра Коридор PAC-MAN (Quoridor PAC-MAN)
по 872 ₽
О чём эта игра
«Коридор» – настоящая классика современных абстрактных настольных игр. Эта стратегическая игра для двух или четырёх игроков от Мирко Маркези получила 9 международных наград, включая звание «Игра года» во Франции, Бельгии, Канаде и США. «Коридор PAC-MAN» – свежая интерпретация заслуженной классики.
Для кого эта игра
Для тех, кто предпочитает абстрактные стратегии.
Суть игры
Игрокам предлагается сразу несколько игровых режимов.
Классический. В зависимости от выбранного режима, дуэльного или на четверых, у каждого игрока есть 10 или 5 перегородок и фигурка, которую они ставят в центр одного из краёв игрового поля. Поле представляет собой доску из 81 квадрата 9х9. Задача игроков – пересечь поле и оказаться на любой клетке с противоположной стороны.
В свой ход можно выполнить одно из двух действий:
- Поставить перегородку, тем самым закрыв проход для любой фигурки.
- Переместить свою фигурку на клетку слева, справа, сверху или снизу.
Если по пути вам встретится фигурка другого игрока – её можно перепрыгнуть.
Если вы выставите все свои перегородки, вам остаётся только двигаться. Поэтому нужно грамотно оценивать ситуацию на поле и вовремя их размещать: чтобы максимально усложнить задачу противникам, но случайно не помешать себе. Правилами запрещено полностью окружать фишки игроков, тем самым блокируя их, потому у каждого всегда есть возможность добраться до противоположной стороны поля.
Режим PAC-MAN. В этом варианте игры один игрок возьмёт на себя роль ПАКМАНА, а другие игроки станут призраками. Вне зависимости от количества игроков, в партии всегда участвуют все 4 призрака. Условия победы, как и правила игры отличаются для обеих сторон.
ПАКМАН должен съесть 4 ШАРИКА СИЛЫ. Чтобы успеть это сделать при обилии противников, ему даётся 3 жизни. Призраки должны поймать ПАКМАНА три раза, прежде чем он соберет все 4 ШАРИКА СИЛЫ.
В начале партии на игровом поле уже будет выставлен небольшой лабиринт, все фигурки игроков и ШАРЫ СИЛЫ. Хотя ничего не мешает вам придумать свою собственную стартовую расстановку.
ПАКМАН всегда перемещается на две клетки. А оказавшись на ШАРИКЕ СИЛЫ, он его «съедает» и сразу же двигается еще на три клетки! Если с помощью этого дополнительного перемещения он оказывается на клетке с призраком, то он съедает и его. В таком случае этот призрак убирается с игрового поля.
После ПАКМАНА двигаются все призраки, но только на 1 клетку. А если перед движением ПАКМАН находится в прямой видимости (в одной линии), то призрак переходит в режим безумия и немедленно перемещается на две клетки в любом направлении. Если после любого передвижения призрак оказывается на клетке с ПАКМАНОМ, тот теряет 1 жизнь и раунд заканчивается. Новый раунд начнётся с возврата всех фигурок в исходное положение.
Дополнительная информация
Официальный релиз игры в России запланирован предварительно на лето-осень 2024 год
Официальный релиз игры в России состоялся 23 августа 2024 года
Компоненты игры
- 1 Игровое поле;
- 1 фишка Пакмана;
- 3 фишки дополнительной жизни;
- 4 фишки призраков;
- 20 перегородок;
- 4 шарика силы;
- Правила игры на русском языке.
Размеры и габариты
- Размер коробки: высота - 280 мм, ширина - 280 мм, глубина - 60 мм;
- Вес - 1 200 гр.