Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Настольная игра Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)
Prev Next

Настольная игра Войны Чёрной Розы (Black Rose Wars)

Артикул товара: 02365
11990
Цена:
или 4 платежа
по 2997 ₽
Длительность игры
около 90 минут
Количество игроков
от 2 до 4
Сложность правил
Сложные
Допустимый возраст
от 14 лет
Независимость игры
Самостоятельная игра
Язык настольной игры
Русский

О чём эта игра

Вы в Турине 1490 года нашей эры. В городе волшебства и магии. Именно здесь находится одна из самых могущественных лож магов, о которой когда-либо было известно на земле – ложа Чёрной Розы. Каждые десять лет ложа созывает в Турин великое множество магов со всего света, чтобы те сразились друг с другом за право стать Великим Магистром Чёрной Розы и управлять ей следующие десять лет. Каждый маг, каждый представитель своей школы будет биться до последнего, чтобы претендовать на титул, а также на силу и мощь, которые может дать им Чёрная Роза.

Вы уже понимаете, почему вы оказались здесь? Примите участие в битве за титул Великого Магистра: выберите магическую школу, которую хотите представлять, и воспользуйтесь всеми её знаниями. Не сдерживайте ярость, ведь в этом сражении либо вы одолеете соперников, либо соперники одолеют вас. Тем не менее соблюдайте осторожность: ложа признает лишь одного претендента, достойного занять место во главе Чёрной Розы.

Для кого эта игра

Для истинных ценителей жанра...

Суть игры

«Войны Чёрной Розы» – это настольная фэнтези игра в духе арены, в которой все игроки берут на себя роль могущественного мага, желающего стать Великим Магистром ложи, чтобы заполучить силу могущественного артефакта – Чёрной Розы. Но артефакт этот не просто могущественный, а разумный: магам предстоит не только одолеть своих соперников и превозмочь все трудности на своём пути, но и обуздать мощь Чёрной Розы, чтобы она посчитала нового Магистра достойным своей силы.

Каждый маг обладает собственным гримуаром, который содержит карты заклинаний шести разных школ, но для победы над врагами этого будет недостаточно: если вы действительно хотите заполучить силу Чёрной Розы, придётся расширить свой магический кругозор. Великим Магистром станет только тот маг, который к концу игры сможет накопить наибольшую силу.

Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:

  • Этап Чёрной Розы
  • Этап изучения
  • Этап планирования
  • Этап действий
  • Этап воплощений
  • Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.

Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:

  1. События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
  2. Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
  3. Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.

На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.

На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.

На этапе воплощений маги активируют свои воплощения: они могут ходить из комнаты в комнату и атаковать врагов.

Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.

Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.

Дополнительные материалы

Дополнительная информация

Официальный релиз игры в России состоялся 14 октября 2022 года

Игровые компоненты

  • Планшет силы;
  • Планшет событий;
  • 4 планшета магов;
  • 23 комнаты;
  • Более 120 жетонов;
  • 130 фишек;
  • 238 карт заклинаний;
  • 11 памяток;
  • 34 карты воплощений;
  • 95 карт заданий;
  • 78 карт событий;
  • 24 маркера с розой;
  • 30 фигурок воплощений;
  • 4 фигурки магов;
  • Кодекс Арканум;
  • Правила игры на русском языке.

Размеры и габариты

  • Размер коробки: высота - 300 мм, ширина - 300 мм, глубина - 192 мм;
  • Размер игровых карточек: 63 на 88 мм - 238 карт, 44 на 67 мм - 207 карт, 69 на 119 мм - 11 карт;
  • Вес - 3 855 гр.
Рекомендуемые товары