Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
«Aeon's End» или конец эпохи...

«Aeon's End» или конец эпохи...

Дата публикации 26.06.2020

AEONS END

В 2016 году молодой гейм-дизайнер, а в прошлом профессиональный кибер-спортсмен в «Starcraft 2», Кевин Райли (Kevin Riley) представил общественности настольную игру «Aeon's End». Точнее, благодаря американской компании «Action Phase Games» проект попал на краудфандинговую площадку Kickstarter. А уже там игру поддержали почти три тысячи человек. Казалось бы, что ничего сверхъестественного, но, спустя несколько месяцев проект врывается в топ 100 по версии информационного портала BGG, получает несколько дополнений, вторую доработанную редакцию и независимые версии «Aeon's End: War Eternal», «Aeon's End: Legacy» и «Aeon's End: The New Age».

Кажется, что это один из тех случаев, когда несбыточная мечта сбывается. Вселенная «Aeon's End» становится известной по всему миру. А всего несколько часов назад российская компания «Лавка Игр» объявила о грядущей локализации. Теперь игра станет доступна и на русском языке. Рабочее название – «Конец Вечности».

Как вспоминает сам автор «Aeon's End» начался с простого эксперимента, в котором он пытался ответить на вопрос: Что если в настольной игре «Dominion» появится возможность приобретать карты для своих оппонентов? Конечно с текущей версией игры это никак не коррелируется, ведь «Aeon's End» – кооперативная игра. Но начиналось всё именно так.

Вторым проектом, которым вдохновлялся Кевин стал всемирно-известный «Star Realms» («Звёздные Империи»). Именно из этой игры были позаимствованы каунтеры жизней, а также переработаны части игровых механик для придания глубины. Так например был разработан механизм отложенных действий, то есть перед розыгрышем карты, игроку предстоит её выложить в специальный слот. Срабатывание эффекта происходит только в следующем ходу.

Затем, в процессе разработки соревновательная игра плавно перетекла в кооперативную, в которой игрокам предстояло сразиться с большим монстром. Автор создал специальные колоды Немезиды с уникальными игровыми картами. Таким образом каждый ход существа становился непредсказуем.

Но самое интересное в этой истории другое... Любое событие, ситуация, разворачиваются во времени и пространстве, имеют начало, развитие, затухание и конец. Конец одной ситуации является началом последующей. Приходу в гейм-дизайн Кевин Райли должен быть благодарен своему поражению в одном из турниров по «Starcraft 2». Райли ушёл «на пенсию», закончив свою карьеру в кибер спорте и занялся разработкой настольных игр. Именно так и родился «Aeon's End».

Любопытный факт! Слово aeon первоначально означало «жизнь», «жизненную силу» или «бытие», «поколение» или «период времени», хотя оно, как правило, переводилось как «возраст» в смысле «возраст», «вечность» или «время без времени». Происходит от латинского αἰών.

Сражение с вечностью...