Нельзя быть художником, если не умеешь видеть...
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Нельзя быть художником, если не умеешь видеть...

Нельзя быть художником, если не умеешь видеть...

Дата публикации 23.04.2021

Canvas

В октябре 2014 года, в своей собственный квартире в Чикаго, США, Джефри Чин (Jeffrey Chin) со своим другом по колледжу Эндрю Нэргером (Andrew Nerger), основал компанию «Road To Infamy Games» («R2i Games»). Давняя страсть к разработке настольных игр неожиданно подтолкнула двух друзей к созданию собственного бренда. Джефри занялся непосредственно реализацией новых проектов, графическим оформлением и цифровым контентом, а Эндрю взял на себя всю финансовую и производственную часть бизнеса.

Их официальный дебют состоялся на краудфандинговой площадке Kickstarter в октябре 2015 года. Первым проектом оказалась карточная игра «Road to Infamy». Классический аукцион в декорациях преступного мира гангстерского Чикаго. Получился настоящий краудфандинг. Молодых авторов поддержали, игру выпустили, но тем не менее они по-прежнему оставались в «лиге начинающих гейм-дизайнеров».

В июле 2016 очередная попытка покорить сердца любителей настольных игр. На этот раз «R2i Games» попыталась прощупать массовый сегмент игрой с механикой Storytelling, в которой основной упор сделали на научно-фантастическую тематику. «Cosmocracy». Игра оказалась чуть более успешной. Но взбудоражить общественность всё же не удалось.

Молодые авторы продолжали искать своего «аватара». С упорством они продвигались вперёд, несмотря провал с одной из кампаний. В 2018 году появился первый звоночек. «R2i Games» представил необычный проект – небольшую карточную игру на сбор сетов с механикой выставления кубов – «Crypt». Впечатляющий результат на Kickstaster, а как результат игру подписали сразу несколько зарубежных издательств. Казалось, что вот-вот и настанет звёздный час, но... Пришлось продолжить поиски своей аудитории и способы её покорения.

В 2020 году ребята наконец-то смогли по-настоящему удивить. На Kickstarter был представлен оригинальный проект под названием «Canvas», с прозрачными пластиковыми картами (которые могут многим напомнить такие игры как «Mystic Vale», «Gloom» и «Imagine» («Визуал»)). Классический сбор сетов, но с невероятно тёплыми и завораживающими иллюстрациями Луана Хюиня (Luan Huynh). Более шестнадцати тысяч человек поддержали этот проект, что позволило собрать 713 тысяч долларов США. Настоящий успех, который нужно развивать... Так и решили авторы, анонсировав к выпуску в 2022 году и первое дополнение «Canvas: Reflections». Кажется, что вот он, золотой билет в «лигу профессионалов»...

Неудивительно, что ждать информацию о локализации для отечественного рынка долго не пришлось. Представители российской компании «Лавка Игр» несколько дней назад поделились своими планами. Ждём новинку в конце 2021 года...

След художника неистребим. В душах людей. В нашей памяти...