Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Чтобы понимать японский нужно думать по-японски...

Чтобы понимать японский нужно думать по-японски...

Дата публикации 09.01.2022

ИКИ

В далёком 2014 году японский гейм-дизайнер Koota Yamada (Коота Ямада) отправил на локальный рынок свою очередную разработку – настольную игру Edo Craftsman Story. Первый тираж был издан при поддержке своего собственного издательства imagine GAMES, созданное для выпуска игр семейного и детского сегмента. Спустя всего несколько месяцев Koota Yamada понял, что хочет отправить этот элегантный продукт с восточным колоритом на Запад. В 2015 году он выходит с доработанной версией игры (с названием IKI) на Kickstarter под брендом UTSUROI. Как результат – феноменальный успех. Удалось собрать почти восемьдесят тысяч долларов США. А игра, как и планировал автор, вышла сразу на трёх языках: английский, немецкий и японский.

Спустя несколько лет на проект обратили внимание из французского издательства Sorry We Are French. Они доработали оформление и игра начала покорение Европы. В 2022 году планируется как минимум ещё испанская версия игры.

Конечно не обошла стороной игра и российский рынок. Издательство Cosmodrome Games планирует отправить в розничную продажу «IKI: игра о мастерах эпохи Эдо» уже этой весной...

Любопытный факт! Согласно Википедии: Ики (яп. 粋 / いき, «стильный; элегантный») – категория японской эстетики, возникшая в среде торгового сословия в эпоху Эдо. Данный феномен – именно в силу своего происхождения – стал эстетическим идеалом, ассоциирующимся с элегантным и незаметным проявлением богатства и красоты: так, например, выражением ики считается скромный макияж и простая причёска, уложенная водой, а не дорогим маслом, а также общая расслабленность образа, в частности, рук, которые должны быть слегка согнуты и не напряжены.

Невозможно скучать, глядя на идущих мимо людей, особенно в Японии...