Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Часы неподвижны, «Маятник» колеблется, а время решительно идет вперёд...

Часы неподвижны, «Маятник» колеблется, а время решительно идет вперёд...

Дата публикации 01.07.2020

Маятник

После головокружительного успеха настольной игры Элизабет Харгрейв (Elizabeth Hargrave) – «Wingspan» («Крылья»), Джейми Стегмайер (Jamey Stegmaier) 1 июля анонсировал очередной, судя по всему громкий проект, в котором он выступает в роли продюсера, а его компания «Stonemaier Games» в качестве издателя. Встречайте – «Pendulum» («Маятник»).

Впервые прототип игры был представлен на ежегодном мероприятии «Stonemaier Games Design Day» в 2017 году с рабочим названием – «Heir to the Empire» (позднее на сайте Stonemaier Games была переименована в «Sand»). На удивление, проект в декорациях Римской Империи получил высочайший положительный отклик от всех, кто успел протестировать игру. Его рейтинг составил 9.34 (до сих пор никто не смог побить данный рекорд). Друзья Стегмайера предложили присмотреться к потенциальному хиту, после чего и произошло знакомство легендарного маркетолога с автором...

Автором «Pendulum» выступает американский программист из Пенсильвании – Трэвис Джонс (Travis Jones). Это его дебютный проект, который попадёт в широкий масс маркет. Правда стоит отметить, что 2019 году он уже засветился с другим прототипом под названием «Alynthia». В тираж игра ещё не ушла, но если «Pendulum» выстрелит на мировом рынке, всё может измениться...

Иллюстрации к игре разработал ирландский художник Роберт Лиск (Robert Leask). К слову именно он является автором неповторимого и удивительного мира под названием «Dunyā».

В России «Pendulum» («Маятник») будет издан компанией «CrowdGames», о чём ранее уже сообщали представители российского издательства. Старт предзаказа в США запланирован на август. Следовательно локализацию ожидаем не ранее осени этого года. Будем ждать подробностей... О ценообразовании пока тоже ничего неизвестно...


Авторы обращают внимание, что «Pendulum» – это игра в режиме реального времени, но не в привычном для всех понимании, когда нужно судорожно что-то успеть переложить с одного планшета на другой. Игре больше подходит следующее определение – классический Workerplacement (механика размещения рабочих), в котором нет понятия – ход игрока. Игроки выполняют свои действия одновременно.

При этом каждому игроку придётся постоянно анализировать и принимать решения, в какую область для выполнения того или иного действия отправить своего рабочего. Предстоит делать ставки либо на долгосрочную перспективу, либо на получение менее выгодных условий, но прямо сейчас... Благодаря данной механике Джейми Стегмайер сравнивает игру с легендарным проектом «Tzolk'in: The Mayan Calendar».

В игре действительно есть песочные часы. Их специально заказывали на крупнейшем в Китае производстве «Panda Game Manufacturing» и рассчитаны они на 45 секунд, 2 и 3 минуты соответсвенно.

Таймеры активно используются только в течение раунда, который длится около 10 минут. Игроки переворачивают песочные часы одновременно, поэтому у каждого есть время на подготовку перед началом раунда. Более того, в любой момент, вы можете поставить игру «на паузу», положив часы на бок. Ну, и самое главное, если у кого-то аллергия на песочные часы, их можно полностью исключить из игрового процесса. Остальные игровые механики автономны и никак не зависят от режима реального времени.

Со слов Трэвиса Джонса основная проблема, которую он хотел решить внедрением песочных часов – убрать из игры элемент даунтайма. Во многих стратегических играх зачастую наступает паралич анализа, и ожидание собственного хода становится невыносимым. В результате удовольствие от игры сменяется негативными эмоциями. А чтобы часы не становились некой гонкой на время, их разделили на три категории с таймером разной длины, как и сами действия. Таким образом каждый игрок получает возможность выбирать, какое действие и на протяжении какого времени он хочет выполнять. Этот выбор происходит в спокойной обстановке. Традиционное обдумывание хода, планирование. А само время становится своеобразным дополнительным ресурсом, за которым нужно постоянно следить.

Вторым важным моментом стало создание уникальных зеркальных рядов действий. Игрокам предстоит переворачивать часы и переставлять их из одного ряда в другой, освобождая таким образом своих рабочих, либо выполняя доступное действие. Стимулируя всех игроков переворачивать свои часы для выполнения того или иного действия, в игре исчез момент постоянного наблюдения за последними секундами. Время действительно стало лишь очередным ресурсом.

Главная концепция «Pendulum» – думать о разумном использовании своего времени. Иногда лучше принять быстрое решение, а иногда лучше подумать. Принятие решения – это настоящая наука, с которой вам и предстоит познакомиться немного поближе, раскладывая очередную партию...


Любопытный факт! На циферблате маятника можно разглядеть время. 3 часа и 14 минут. По словам Джейми Стегмайера – никаких случайностей. 314 – это трёхзначный междугородный телефонный код Сент-Луиса, города, в котором базируется «Stonemaier Games».

Любопытный факт! первый тираж «Pendulum» будет сразу же издан на английском, датском, немецком, итальянском, венгерском, чешском и русском языках. Возможно в процессе раскрытия деталей проекта, список будет расширен.

Любопытный факт! Традиционно для игр издательства «Stonemaier Games» проект «Pendulum» получил специально разработанный режим Автомы. Любители соло, трепещите...

Не думай о секундах свысока...