Дата публикации 20.01.2022
В октябре 2020 года французская компания Catch Up Games отправила в розничную продажу крайне любопытный проект Максима Рамбура (Maxime Rambourg) и Тео Ривьеро (Théo Rivière) – The Loop («Петля»). Как результат, приятно оформленная кооперативная игра о борьбе с суперзлодеем, получила массу высоких оценок и положительных отзывов. Спустя почти год она вышла на немецком языке и попала на американский рынок, благодаря компании Pandasaurus Games. Настоящий успех. А чтобы его закрепить, проект отправится и на российский рынок. Издательство GaGaGames планирует начать розничные продажи уже в 2022 году.
Любопытный факт! Временная петля (или «петля времени», «кольцо времени») – литературный или кинематографический сюжет, в котором персонаж или группа персонажей повторно проживает один и тот же отрезок времени, каждый раз возвращаясь к его началу. Это может происходить неоднократно, при этом, как правило, герой сохраняет опыт и воспоминания о «предыдущих» повторениях, тогда как поведение остального мира в точности повторяется, а окружающие ничего не помнят о «предыдущих попытках». Попадание во временную петлю – распространённый сюжетный ход в научно-фантастических произведениях. Один из наиболее известных примеров в современной культуре – кинофильм «День сурка», герой которого вынужден переживать один и тот же день своей жизни множество раз...
Время есть величайший из новаторов...