Настольная игра Terra Mystica (Терра Мистика)
по 1672 ₽
О чём эта игра
Внезапный шум прервал заседание Совета. «Они пришли! Ведьмы уже здесь» – стук в запертые парадные двери зала совещаний и срывающийся от волнения девичий голос прервал доклад магистра Хаоса. Наконец, двери отворились и юная ученица-маг предстала пред очи Совета. «Я сама видела их» – закричала было она, но сбившееся дыхание прервало фразу. Холодные взгляды собравшихся вынудили её притормозить.
«Как ты смеешь врываться сюда без доклада? - жестко спросил почтенный председатель собрания. – И если уж дело не терпит отлагательств – говори по существу».
Шэра Нинди, начинающая магесса Хаоса зажмурилась, вдохнула и заставила себя описать всё увиденное. «Я была на юге, на опушке леса. Ведьмы там везде. Всё небо над головой забито их дурацкими мётлами и движение направлено к южным лесам. Их просто несметное количество! Они поселятся здесь непременно!».
Это была неприятная новость. Совет Хаоса недавно решил перенаправить в этот регион потом избытков лавы, что обязательно уничтожило бы лес и позволило развить строительство. Хаос знает, как пользоваться преимуществами каменистых пустошей и любит это. Все приказы уже были подготовлены. Но ведьмы, обязательные обитательницы каждого леса, непременно воспротивятся такому решению. Лес для ведьм – дом родной и они стараются засадить деревьями и кустами все земли до которых дотянутся руки.
Слово взял Малкущар, уважаемый и мудрый маг Хаоса. Заслуженным уважением магического сообщества он пользовался потому, что сумел пережить пять своих экспериментов. «Что бы не делалось – всё к лучшему. Новые соседи оживят торговлю. Отправим туда своих поселенцев и получим много прибыли», – медленно сказал он.
Некоторые маги кивнули, другие выглядели озадаченными. «Но нам нужны новые пустоши! Всё уже подготовлено!» – настаивал председатель Совета. – «Мы не можем сдаться просто так!»
«Отправим исследователей на запад. Пусть изучат состояние тамошних гор, предложил Малкузар. – В горах часто скрыта мощь нерастраченной лавы и обуздать их куда проще, чем леса. Так мы и превзойдём ведьм».
Решение было принято. «Задержитесь, Шэра!» – у юной магессы от волнения перехватило дыхание, когда она встретила суровый взор Малкузара, – «Вероятно, вы уже догадались, кому предназначено это задание? Немедленно направляйтесь на запад и проверьте: всё ли спокойно в горах. Гномы нередко селятся в окрестностях гор, однако, если их активность незначительно это станет хорошей новостью для нас. Именно то, что нам нужно».
Для кого эта игра
Для истинных ценителей качественных стратегий и любителей разбираться в сложных игровых правилах.
Суть игры
«Терра Мистика» – это стратегическая игра, в которой фактор удачи практически отсутствует. Почувствуйте себя настоящим стратегом!
На выбор игроку предлагается 14 рас, которыми он будет управлять. Ваша задача – расширение своих территорий путем трансформации соседних земель в земли удобные для вашей расы и последующая постройка зданий на них.
Ваши здания можно улучшить и получать еще больше необходимых ресурсов, таких как: рабочие, деньги, жрецы и магическая сила. Неповторимые расы, каждая из которых имеет свои специальные способности, и постоянно меняющиеся бонусные жетоны позволят вам сыграть очень много непохожих друг на друга партий в Терра Мистику.
Дополнительная информация
Компоненты игры
- Игровое поле;
- Карта культа;
- 7 двухсторонних карточек рас;
- 5 памяток для особо забывчивых;
- 238 фишек игроков (7 цветов);
- 150 Фишек рабочих, магической силы;
- Фишка 1-го игрока;
- 90 монет;
- 56 жетонов территорий;.
- 68 жетоны возможностей;
- Правила игры на английском языке.
Размеры и габариты
- Размер коробки: высота - 320 мм, ширина - 220 мм, глубина - 90 мм;
- Вес - 2 500 гр.
Ответ от магазина FunMill.ru:
Действительно - одна из лучших стратегий в мире настольных игр! Рекомендуется всем любителям сухого евро...