Смысл перестука колёс зависит от пейзажа за окном.
Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки

Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели

Подробную информацию о работе сервиса можно посмотреть на сайте dolyame.ru
Настольные игры
г. Санкт-Петербург, ежедневно с 12.00 до 21.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Смысл перестука колёс зависит от пейзажа за окном.

Смысл перестука колёс зависит от пейзажа за окном.

Дата публикации 31.08.2023

Shinkanse Zero Kei

Компания Rollin Games продолжает пополнять своё портфолио новыми проектами. В 2024 года они планируют отправить в розничную продажу настольную игру испанских гейм-дизайнеров Исра С. (Isra C.) и Шей С. (Shei C.) – Shinkansen: Zero Kei. Наверняка вам знакомы эти имена. Достаточно вспомнить такие проекты как «Красный Собор» (The Red Cathedral) и «Белый Замок» (The White Castle). Что ж, ждём новинку и на полках нашего магазина.

В настольной игре Shinkansen: Zero Kei  предстоит руководить строительством исторической железнодорожной линии Японии. В каждом раунде игроки будут улучшать свой скоростной поезд, пристраивая вагоны. Карты вагонов позволят игрокам строить новые станции и участки дороги, сотрудничать в подготовке олимпийских объектов на ее пути. После пяти раундов, соответствующих пятилетнему плану строительства линии, выигрывает игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

Любопытный факт! Токайдо-синкансэн изначально проектировалась в 1940 году как отдельная линия железной дороги, рассчитанная на скорость в 150 км/ч, что было на 50 % быстрее самого быстрого экспресса того времени. Начало Второй мировой войны застопорило проект в самом его начале, хотя уже было прорыто несколько тоннелей, которые были позже использованы. Так как линия проходит через три крупнейшие агломерации в Японии, она является и наиболее загруженной. Строительство началось в 1959 году и завершилось в 1964 году, и в том же году 1 октября первый поезд проследовал от станции Токио до станции Син-Осака. Длина линии 515,5 км. Открытие было приурочено к Летним олимпийским играм, проводившимся в Токио. Уже в 1967 году дорога стала приносить прибыль, а к 1971-му полностью окупила затраты на строительство.

Зачем вы грабли клали вместо шпал?